Глава 9

358 25 5
                                    

Среда, 7:20
Надев на себя огромное количество одежды, я хотела скрыть последствия депрессии.

Среда, 7:20Надев на себя огромное количество одежды, я хотела скрыть последствия депрессии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в гараж, я стояла перед блестящим, чёрным мерседесом.
— Ох, давно я на тебе каталась. – С машиной разговариваю уже, надеюсь, это самое странное за сегодня. Повернув ключ, по моим венам пробежал некий драйв. Заезжая на школьную стоянку, я увидела, что уже было все занято и единственное свободное место рядом с чёрным «Cayenne». Рядом с чёрным «Cayenne» Криса, около которого стоял и сам парень. Куда делось все вчерашнее безразличие? Мне опять дико больно, еле сдержав слезы, я взяла рюкзак и вышла из машины.
— Хэй! – какой знакомый голос, родной, но я сдержалась, чтобы не ответить, и даже не обернулась.
— Эр, стой, нужно поговорить. – Крис не собирался отставать, и я просто побежала к дверям школы. Все считали своим долгом, посмотреть на меня, что очень бесило. Дойдя до своей аудитории, достала учебники и просто легла на парту.
— Я с тобой сяду.
— Угу. – Уже проваливаясь в сон, я не обратила внимания на человека, который сел рядом, но было понятно, что это парень. Весь урок я проспала, и спала бы ещё, если бы меня не пытались разбудить поцелуями в щеку и крепкими объятиями. Сначала мне это нравилось, но потом я почувствовала запах, запах Криса и резко встала, что заставило всех обернуться, а я чуть не упала в обморок. Пихая учебники в рюкзак, я выбежала из кабинета и побежала в другую часть здания. Конечно, Крис бежит за мной и у меня нет вариантов, кроме как остановится, перебороть всю ненависть и поговорить. Я облокотилась и просто смотрела на Криса, который пытался отдышаться.
— Что ты хочешь?! – как можно тише я проговорила, но ответ не получила, а просто почувствовала тепло губ Криса, на своих, которые были холодными, как у трупа, уже неделю.
Все мое подсознание кричало, вопило, чтобы ч оттолкнула его, но мне было так хорошо, что просто запустила свои руки в его волосы и ответила на поцелуй. Сколько мы простояли? Вечность? Как только Крис оторвался от моих губ, он наклонился к моему уху и прошептал, что хотел бы все изменить и объяснить, но не может и посасывая мочку уха, начал спускался ниже. Снова поцеловав Криса в губы, я вспомнила, что каждая девушка мечтает оказаться на моем месте, многие уже были, и я очередная игрушка? Пустив слезу, я оттолкнула Криса и побежала в туалет, где провела всю перемену.

Улыбайся, это важно.Место, где живут истории. Откройте их для себя