Вы: Крис, думаю, это была огромная ошибка, мы не должны общаться, прости, прощай.
Крис: давай я заеду после учебы.
Вы: нет.
Крис: как знаешь, Эрин.Я уже была дома, а пока отсидела оставшиеся уроки, я поняла, что Крис - не то, что нужно мне. Провалившись в очередную депрессию, и заказав три пиццы, я включила «сверхъестественное» и попыталась отдалиться от этого мира. Не знаю, отношения между Сэмом и Дином(главные герои сериала) всегда поднимали мне настроение и я хотела себе такого брата/сестру. Когда я закончила смотреть 10 сезон, взяла в руки телефон и зашла в Твиттер, где все обсуждали вечеринку у Вильяма, которая будет через пару часов.
Вы: Вильям, привет..я тут подумала, мне неплохо бы взбодриться и сменить обстановку, можно приду сегодня на твою вечеринку?
Вильям: ого, какие люди, слышал ты сегодня даже в свет выбралась, конечно приходи, будешь почетным гостем:) Ждём.
Вы: Ждём?
Вильям: Я и Крис, он рад, что ты будешь здесь.
Вы: я решила прекратить общение, поговори с ним, чтобы не трогал меня.Забросив телефон на кресло, которое стояло рядом, я пошла готовится к вечеринке. Свежий душ, намочив волосы, что заставило их немного завиться, нанесла пудру, золотые тени, тушь, хайлайтер, темно-темно бордовую помаду и пошла выбирать наряд.
Накинув длинный плащ, я собрала рюкзак. Просмотрев уведомления на телефоне, увидела давно забытый номер, который я переименовала в "никто".
Никто: Скучаешь?
Вы: уже забыла про тебя.
Никто: обидно.
Вы: можно подумать, что ты скучал.
Никто: Я уже через секунду после нашего расставания скучал.
Вы: мы общались в жизни?
Никто: все бы тебе знать. Идёшь на тусовку?
Вы: да.
Никто: почему ты игнорировала мои сообщения раньше, когда была в депрессии?
Вы: я разбила телефон, чтобы не отвечать кому-либо.
Никто: но я не кому-либо.
Вы: не дуйся:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, это важно.
Подростковая литератураЭрина просто пытается жить настоящим, но прошлое не даёт о себе забыть, он издевается над ней, а она не может игнорировать, потому что он - лучшее и самое худшее, что было в её жизни. - Прости что? Даже у конченого идиота доброе сердце? - кричат ей...