Приезд

43 2 5
                                    

-Pov Ekaterina-
Я живу в России с самого рождения. Мы с семьёй очень дружные, у меня есть родная старшая сестра. Со второго класса я учу английский, но с седьмого класса нам добавили ещё один язык и я заинтересовалась немецким. Мне всегда интересовали немецкие фильмы, немецкие актёры и я решила поступить в колледж в Германии, сразу же после окончания школы.
----
Я приехала в Германию два дня назад. Зашла в общежитие и мне сообщили, что в женском корпусе нету мест, но в мужском ещё остались места и эта новость была не только для меня, но и для двух рядом стоящих симпатичных девушек. Делать было нечего мы взяли свои вещи и направили за невысокой женщиной с каштановыми волосами. Она привела нас в мужской корпус и передала на удивление красивому парню на лет ему, где-то 20-22 . Он провёл нас на 3 этаж и заходил в комнаты, смотря сколько человек заселилось. Он зашёл в последнюю дверь справа и позвал нас к нему . В комнате было три парня, разбрирающих свои вещи,я взяла чемодан и зашла в эту комнату, закрыв за собой дверь,что было с теми двумя девушками я к сожалению не знаю, на вид они очень хорошие.

-Pov Amelia-

Всю свою жизнь живу в одном из немецких городов, поэтому решила поступить в колледж тут. От колледжа до дома мне далеко, придётся жить в женском корпусе.
----
Я зашла в женское общежитие вместе с двумя девушками, нам неожиданно сообщили, что в женском корпусе мест не осталось, но в мужском есть. У меня не было выбора, поэтому я взяла чемодан и мы направились за женщиной. Когда мы дошли до мужского корпуса нас отдали на растерзание сердец молоденькому красавчику, он выглядит на лет 20 и не более. Он повёл нас на третий этаж, зайдя в пару комнат, одной из нас нашли место. Пройдя немного дальше, мы зашли в ещё одну комнату и тут я осталась одна. Мне ничего не оставалось, как продолжать путешествие по комнатам. Он открыл последнию дверь на 4 этаже и сказал зайти мне, зайдя в комнату я увидела одного парня, он стоял ко мне спиной и заправлял свою кровать.

-Pov Gloria-

Как же хорошо путешествовать. С детства помню как это. Мне 13 лет, и мы переезжаем в Россию. Помню как прощалась с ребятами. Но я быстро освоилась, выучила русский и всё. Прожила я там не долго, всего 4 года ,всё бы было хорошо, если б не мой бывший."Ты трёх языков не потянешь" Ох и сволочь. Поливал меня грязью ... Я не могла это терпеть и решила учиться там, где он не любит. Он ведь не любит Германию, не знаю ... Говорил, что его мать переехала туда и оставила его одного. Ну и правильно сделала.
---
Когда я приехала в колледж , меня должны были поселить в общагу или как у них там называется ... Ну вот ... Я должна была жить с девочками, а мест нет! Зашибись ! Везёт по жизни ... Женщина предложила нам поселиться к мальчикам... Хм, а что? Может это судьба ? Найду парня... Эх, всё. Оказывается я не одна такая, под конец лета приехала не только я, но и две девочки. Хм... Слишком часто я говорю хм... Так стоп! Нас отвели к какому-то симпатичному парню. Он такой красивый... Чёт рановато мне , рассталась неделю назад , а уже "такой голод" , ну вы поняли... Вот он привёл меня в комнату . Открыв её у меня отвисла челюсть . Там стоял очень красивый парень. У него светло-русые волосы. Голубо-серые глаза. Он достаточно накаченный, но не через чур. Просто рай для девушки.

Дрянные Девчонки Место, где живут истории. Откройте их для себя