Начало Дружбы

21 1 1
                                    

-Pov Ekaterina -

Это было обычное утро, мне снился прекрасный сон о том как я буду жить в будущем. Там у меня маленькая дочка, сын,муж, собственный дом, хорошая работа и сон начал развеиваться, когда я снова ощутила, что на меня кто-то смотрит. Я сделала вид, что я ещё сплю и начала говорить "во сне".
~Мммм, Гюнтер ещё - бубнила я и еле сдерживала смех.
~Я здесь, я рядом - сказал он мне шёпотом на ушко, я не выдержала и начала смеяться.
Он ошарашенными глазами смотрел на меня, а я помирала со смеху. От этого всего проснулись Гессе и Саша. Я им всё рассказала и мы в четвером залились смехом на всю комнату.
Когда мы успокоились я захотела сходить в душ и, уже всё собрав, отправилась в путешествие по коридорам. Главное было в этом походе не заблудиться. Минут через 9 я преодолела проложенный путь. Я сделала всё, что мне надо, высушила волосы и отправилась обратно в комнату. Прибывая уже в комнате мне захотелось немного погулять.
Я переоделась быстренько пока парни были в душе, взяла телефон, наушники,плеер, положила в рюкзак тетрадь, пинал и пошла прогуляться по территории общежития.
Спустившись вниз по лестнице, я вышла на улицу и направилась в сторону скамейки. Я немного посидела, на территории было много деревьев, клумб. Было очень красиво. Вдруг я увидела девушку, которая тоже заселилась в мужской корпус. Она видимо тоже решила осмотреть территорию. Я подошла к ней.
~Привет, я Катя. Помнишь меня? - сказала с небольшим волнением я.
~Привет, помню. Я Амелия,рада знакомству. - дала мне ответ девушка сразу же.
~Я тоже рада знакомству, надеюсь будем дружить.
~Я тоже на это надеюсь. Здесь только одни парни, сойти с ума можно.
~Это точно- сказала я и мы засмеялись.
Мы с ней о многом поговорили, я много о ней узнала и она обо мне. Мы обменялись номерами и добавили друг друга в друзья в ВК. И мне пришла в голову одна мысль.
~Может сходим по магазинам сегодня? - предложила я.
~Хм, я не против, только мне нужно подняться деньги взять -сказала девушка и немного улыбнулась краюшками губ.

Я поднялась с ней на этаж, она зашла в комнату и буквально через 5 минут вышла.
~Ну что, куда пойдём? - спросила у меня девушка и мы пошли в сторону выхода.
~Даже не знаю, я тут ещё плохо город знаю - сказала я.
~Давай я тогда тебе сначала город покажу, а потом по магазинам - сказала Амелия.
~

Хорошо - сказала я и в это время мы уже выходили с территории общежития.

Мы очень хорошо провели время. Сначала мы прошлись по городу, Амелия мне всё показала. По пути в сторону магазинов мы купили по мороженке. Я взяла себе вишнёвое с шоколадной крошкой, а моя новая подруга с клубникой. Доев мороженое, мы зашли в магазин с одеждой. Сразу в глаза мне кинулось чёрное платье. Я не решалась его взять примерить, пока Амелия мне его не вручила.
~Я ведь вижу как ты на него смотришь, примерь- сказала подруга.
~Хорошо - я улыбнулась и ушла с платьем в примерную.
Я переоделась в платье и вышла к девушке,когда она меня увидела её глаза как-будто засияли...
~Ну как? Мне идёт? - спросила я с опасением.
~Оно сидит на тебе идеально и длина юбки тебе подходит.
~Правда?
~Правда
После её слов я зашла обратно в примерную. Переоделась в вещи в которых я пришла и вышла из примерной с платьем в руках.
~Я хочу его купить. Пошли на кассу? - сказала я.
~Пошли- с улыбкой на лице ответила Амелия.
Мы пришли на кассу, мне пробили платье, положили в пакет и, заплатив за платье, мы вышли из магазина. Через минут 40 мы дошли до общежития. Там мы увидели третью девушку, которая тоже заселилась сюда. Мы решили подойти и познакомиться.
~Привет, ты нас помнишь? Мы тоже сюда заселялись. Меня зовут Екатерина, её зовут Амелия - девушка показала рукой на вторую девушку.
~Ага, помню. Меня Глория. Приятно познакомиться, наверное. Сейчас для меня не лучшее время для знакомств. Давайте сходим куда-нибудь перекусить лучше?
Подруги качнули головами в знак согласия и, встав со скамейки, направились в ближайшее кафе. По дороге Глория рассказала о её состоянии и вчерашнем, чтобы девушки поняли из-за чего у неё такое настроение.
Пока она это всё рассказывала троица медленно, но верно приближались уже ко входу в кафе. Зайдя и сев за свободный столик они заказали себе немного перекусить (Катя - картошку фри с салатом, апельсиновый сок. Амелия - мороженое шоколадное. Глория - гамбургер, картошку фри и яблочный сок). Поев, девушки заплатили за счёт и пошли обратно в общежитие. По дороге девушке рассказали о своей жизни, увлечениях, хобби и т.д.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дрянные Девчонки Место, где живут истории. Откройте их для себя