Второй День Знакомства

42 1 1
                                    

-Pov Ekaterina-

Я проснулась от чувства, что на меня кто-то смотрит и я была права. Когда я открыла глаза, около меня сидел парень и разглядывал моё лицо.
~Доброе утро - сказала я и, приподнявшись села, потёрла пальцами глаза и встала с кровати. Парень всё так же сидел около моей кровати и теперь разглядывал мою фигуру. ~А можно на меня не смотреть? У меня создаётся ощущение, что ты меня раздеваешь взглядом- пробормотала не так громко я и , взяв полотенце и всё что надо для душа, пошла в ванную .

~Извини я больше не буду, так тебя рассматривать - в своё оправдание сказал Гюнтер, перед тем как я вышла из комнаты.
Мне пришлось постоять 10 минут в конце очереди, пока все мальчики не ушли. Когда я наконец-то зашла в ванную комнату и, набрав себе ванну с водой, я проверила чтобы дверь была заперта. Потом всё сняв себя я погрузилась в воду. Я лежала так ещё минут 20-25. Сделав всё, что надо я оделась, забрала свои вещи и отправилась в свою комнату.
У меня плохая новость, я потерялась. Где-то 25-30 минут я ходила по коридорам и вдруг меня кто-то со спины взял за плечо.... Это был Гессе.
~Ты чего меня так путаешь?-сказала я.
~Я шёл в комнату и увидел тебя, подумал ты потерялась. - сказал парень немного улыбаясь кончиками губ.
~Ты прав, я и в правду заблудилась -сказала я немного тише.
~Ну пошли я тебя провожу до комнаты - сказал парень и, взяв меня за руку, направился вперёд.
Доведя меня до комнаты, парень развернулся в другую сторону и в неизвестном мне направлении куда-то пошёл.
~Спасибо, что ты помог мне - крикнула я вслед парню, а он лишь усмехнулся и скрылся за углом. Я зашла в комнату и всё время до вечера провела в интернете. Проверила Instagram, ВК, обновила Snapchat. Слушала музыку и когда я опомнилась время было 23:02. Вот это называется я увлеклась, что даже не заметила, что все три парня уже спят. Я осторожно накрылась и положила телефон на тумбочку. На протяжении некоторого времени я не могла заснуть, переворачивалась с боку на бок. Потом выкинула из головы все мысли и заснула.

- Pov Amelia -

"Стыдно, как же стыдно" Думала я про себя.
Я проснулась рано утром, мальчики ещё спали. Вчера мы так и не познакомились нормально. Тихонько встав, я взяла зубную щётку, пасту, полотенце и отправилась в ванную комнату. На половине пути я поняла, что забыла сменную одежду. Что ж поделать, пришлось вернуться. Открыв тихо дверь, я пробралась внутрь, забрала из тумбочки вещи и, взявшись рукой за ручку двери, меня сзади кто-то обнял. Конечно же, я испугалась и рефлекторно ударила кого-то локтём. Не увидев кого ударила, я скрылась за дверью с другой стороны. Отойдя от этого, я начала движение и через пару минут была уже в ванной. Сделав всё и собрав свои вещи, я с небольшим страхом пошла в комнату. Где-то минут 5 я стояла и пыталась открыть дверь, но не решалась. Наконец, решившись я открыла дверь и зашла в комнату. На полу сидели два парня и громко смеялись. Через несколько секунд они меня заметили и начали смеяться ещё сильнее,а третий парень сидел и злился. Потом он посмотрел на меня и я поняла кого утром ударила. Мгновенно всё осознав, я начала смеяться вместе с двумя парнями. У третьего парня на правой стороне шеи был небольшой, ну как не большой, приличный чёрно-фиолетовый синяк. Потом этот парень тоже начал смеяться вместе с нами. Это был первый весёлый момент с моего приезда сюда.
~Доброе утро называется - сказала я. Меня зовут Амелия Кинд. Буду рада жить с вами.
~ Ахахах не то слово доброе, очень весёлое. Я Миллер Генрих. Раз знакомству Амелия - сказал один из парней и поцеловал мою руку, как истинный джентльмен.
~Я Нейквер Маркус. Рад нашему знакомству. Он сделал жест поклона до земли. Хех.
И парень, который больше всего меня смущает здесь сказал - Я Джек Тайкерс. Раз знакомству и соседству.
Мы рассказали все о себе. Маркус заварил нам всем чай, я достала вкусняшки. Мы попили чай и душевно поговорили. Я много о них узнала, да и они обо мне. Мы долго смеялись над Джеком. Потом поиграли в карты на желание, было очень много смешных моментов, Маркус 10 минут ползал по корпусу на четвереньках с бантиком в зубах и делал движения, как будто лошадь сейчас легнёт. Мы смеялись от всей души. Сегодня был хороший день, но к сожалению он быстро закончился. Когда я посмотрела на часы, то время было 22:27. Я с мальчиками начала готовится ко сну, мы все вместе сходили почистили зубы. В итоге мы пришли все мокрые. И настал не ловкий момент, они начали снимать майки и шорты, не стесняясь моего присутствия. Я легла на кровать, накрылась и повернулась к стенке смущаясь. И негромко сказала - спокойной ночи.
И через мгновение они все вместе пожелали мне сладких снов, от чего я ещё сильнее покраснела.

Дрянные Девчонки Место, где живут истории. Откройте их для себя