Глава 3 ✨Прогулка✨

419 12 0
                                    

За эти 3 недели практически не изменилось, только вот меня никто не заказывает, а день еженедельно приходят…
Сейчас я проснулась и пошла готовить кушать, но от запаха бекона меня затошнило… хм.. странно вроде бекон я всегда спокойно ела…
Ладно после того как я с горем пополам позавтракала.
Решила пойти погулять. Одевшись, я вышла из квартиры, а после и из подъезда.
Дойдя до парка, я увидела вдали знакомую фигуру. А когда приблизилась, поняла что это тот парень, Артём.
Я резко развернулась и пошла в противоположную сторону.
- Марьян, стой – кричал в след Артём. Чёрт он узнал меня.
- Что?! – резко спросила я обернувшись, а в глазах потемнело… и я покачнулась.
- Эй, ты чего? Тебе плохо? – озабоченно спрашивал Артём, обнимая меня и не давая упасть…
- Всё в порядке, что ты хотел? – уже более спокойно спросила я
- Я всё знаю, я узнал что с тобой случилось…из-за чего ты там работаешь – с сожалением говорил Артём.
- НЕ НАДО МЕНЯ ЖАЛЕТЬ! Я ЭТОГО НЕ ПРОШУ!- кричала я – И меня уже 3 недели никто не заказывает…- сказала я… и в моих глазах потемнело…

POV Артём
Моя малышка кричала, не понимая что это я попросил Макса никому не говорить про неё и заплатил кругленькую сумму за то что бы ей платили деньги… А потом она резко стала падать… Я ели успел её подхватить на руки.
Взяв её, я решил отвезти её в больницу, тк она мне не понравилась…

Доехав до больницы, я открыл заднюю дверь и взял мою красавицу на руки…Занёс в больницу.
Найдя медсестру она показала куда положить Марьяну и позвала врача… Осмотрев её, он сказал что ничего серьёзного, а всё остальное он скажет после того как Марьяна придёт в себя…

Один приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя