Глава 5 ♡Дай нам шанс ♡

417 14 1
                                    

POV Артём
После того как мы заехали в аптеку, мы попали в пробку... Марьяна уснула, конечно им же с малышом нужно больше отдыхать. Я уверен на 100%, что малыш от меня. В пробке мы стоим уже часа 2. И я заметил кафе ,и подумал что надо её прокормить, тк мы были в средней линии пришлось перестраиваться и конечно же начали сигналить. Да и пох! Но от этого проснулась моя малышка.
- Тем, а где мы? - сонно спросила Марьяна.
- Мы стоим в пробке уже 2 часа, и я решил, что надо покушать - спокойно сказал я.
- Хорошо ,а я долго я спала? - спросила она.
- Часа полтора- сказал я.
Припарковав машину, мы зашли в кафе и выбрав столик в самом конце зала мы пошли туда. Сделав заказ мы просто стали болтать. Я узнал её совсем с другой стороны.
Нам принесли заказ и покушав мы поехали дальше....
Пробка рассосалась и мы спокойно поехали дальше.

POV Марьяна
Меня очень удивило отношение Артёма ко мне, он так трепетно ко мне относился... Я думаю, что надо ему рассказать, что малыш его...но не сегодня....
Мы быстро доехали до моего дома..
- Артём, спасибо за заботу- сказала я, открывая дверку машины....
- Марьяна, подожди - вдруг сказал Артём....
- Что? - с испугом спросила я...
- Дай нам шанс...прошу тебя....я же знаю что малыш мой....- с мольбой в глазах говорил Артём
- Артём, я.....

Один приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя