Глава 1 ☆Знакомство☆

528 14 0
                                    

- Максим, что ты хотел? – спросила я зайдя к своему боссу.
- Да, у богатого парня сегодня др. Он сказал ему нужна лучшая, а его друзьям не очень. Поэтому ты Марьяна сегодня его. – сказал Макс.
- Хорошо, в какую мне?- спокойной уточнила я.
- 13 – как гром сдери ясного неба сказал он.
Я побледнела….
Не хочу в 13! ЭТО НЕ КОМНАТА. И ДАЖЕ НЕ ПРОСТО VIP-КОМНАТА. ЭТА КОМНАТА ГДЕ МЕНЯ ПЕРВЫРАЗ ИЗНАСИЛОВАЛИ. МОЯ ПЕРВАЯ КОМНАТА.

Я Марьяна Вийская , мне 19 лет. После того как я закончила 11 классов, мои родители продали меня за долги… Продали в гребанный бордель. Только вот…я нашла язык с боссом и он мне хороша платит, и я тут нахожусь не постоянно, а снимаю квартиру.

Вот я и дошла до этой комнаты…Зайдя в неё увидела 3х парней. Около двоих их них уже тёрлись шлюхи, они всегда на шесте и их никто не заказывает, а из-за того что сегодня много посетителей и они пригодились…Твою ж мать! НЕ хочу с ними работать. Ладно, пох на них. Чуть дальше сидел красивый парень, накаченный с татухами, в солидной одежде… хм… мечта…
- Оу..а эта ко мне – с ухмылкой сказал качок, поманив меня пальцем. Я подошла – А ты хорошенькая…Как тебя зовут.
- Марьяна или Мари – сказала я с улыбкой. – А ты ничё такой…
- А ты острая на язычок… мне нравятся такие – он шлёпнул меня по попе – Артём, для тебя малышка Тёма.- сказал Артём.

Один приватный танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя