Гостиница была основана в середине прошлого века,согласно табличке,установленной у самого входа.Главное помещение выглядело слегка печальным и унылым. Скрип полов слышался чуть было ни через каждый тяжелый шаг идущего Шерлока Холмса,расположившегося недоброжелательным духом к этому месту. По среди комнаты,прям под яркой люстрой,облокотившись на ручку высокой лестницы своим правым локтем,стоял мужчина ,протирая плафоны изделия ,уходящего своими корнями в XlX век. Мужчина был в возрасте:на лице многочисленные морщины,недельная щетина,старомодная серая желетка с небольшим желтым пятном,образовавшемся от старости,помятые черные брюки,нечищенные ботинки. Его вид удачно подходил к интерьеру гостиницы.
-День добрый. Я бы хотел снять комнату.- сказал Шерлок Холмс,разбив на тысячи осколков царившую минутой ранее тишину.
-Здравствуйте. Разрешите поинтересоваться,-слезая с лестницы проговорил владелец,- как вам удалось быть столь незамеченным? Как вы прошли?
- Вы слышали что-нибудь о трюке с бутылкой?
-Ха,нет!-удивленно ответил собеседник.
-Поверьте мне,Лукас Адамсон,-слегка прищурив глаза прочитал Холмс,-Ваше время еще не пришло,чтобы понять это.
-Что вы имеете ввиду?-недоверчиво поспешил узнать разговорчивый владелец.
-Все очень просто. Мне необходим номер с окнами,выходящими на восток. И с часами. В комнате должны быть часы!-широко улыбаясь сказал детектив.
-И вот так всегда,мистер Холмс. Пытаешься разговорить постояльцев,а они,улыбаясь,как...Вы! Да-да,именно,как вы. Улыбаясь начинают издеваться надо мной. Ах,если бы это дело поднялось с нулевой точки... Я был бы самым счастливым человеком. И знаете, что самое интересное? История! Об этом отеле ходят легенды. Да-да,Вы мне не верите? Бросьте эти забавы. Так,Вы слышали,например,историю о том,как здесь,когда-то в свое время,пребывала императрица Екатерина ll? Тогда всем заправлял мой прадед. Кстати говоря,эта рухлядь от него мне и досталась. Мне посчастливилось видеть своего далекого предка... Мне уже порядочно лет,да и прадеда нет давно в живых ,но я помню те дни,будто они были точно сегодня утром.
-Сегодня утром,-озадачено перебил Холмс,-а не подскажите ,какой сейчас час?
- Ровно пять часов после полудня,мистер...
Владелиц изрядно замешкался. Его лицо приобрело беловатый оттенок,зубы скалились. Чувствовалась вся тревога,пронизывающая его старое дряблое тельце.
-Холмс,Шерлок Холмс!-еще с большей улыбкой сказал Холмс,забирая ключи от номера со столика администрации.