Здравствуйте,мистер..?

247 5 0
                                    

Мужчина пожилых лет,с усами и в черной шляпе,медленно,но уверенно направлялся по указанному на белом,но потертом от многочисленных прикосновений,конверте адресу. Улица была пуста и темна,но сквозь таинственное молчание пробирались легкие звуки биения трости пожилого мужчины. Совсем не слышно моросил летний теплый дождь,неловко падая на пиджак прихожанина.

Этот мужчин никогда не бывал в этих окрестностях,несмотря на интереснейшие случаи ,происходившие на жизненном его пути. Несчитанное количество загадок,несчитанное количество ответов. И в эту ночь его могло здесь не быть. Но нестерпимое любопытство привело его по адресу ,написанному на белом конверте.

Стук трости внезапно прекратился. Мужчина,поправив свой черный пиджак,постучался в дверь,но никто не открыл. Тогда он постучался еще раз,но уже немного сильнее. Никого. Все та же тишина,все тот же покой. Неприхотливая изморозь казалась еще более гадкой. Посреди пустой улицы только она имела возможности столь неприлично усмехаться над пожилым человеком. И снова раздался стук трости. Мужчина равнодушно отошел от двери и стал вглядываться в окна,расположенные выше. Он смотрел пристольно и долго,словно пытаясь заметить что-то,чего сам Господь Бог не создал. Ничего. Никого. Через пару минут тюль слегка двинулся ,и минутой позднее отворилась дверь ,в которую некоторое время назад мужчина в черной шляпе имел смелости стучаться в поздний час.

- Здравствуйте,мистер..?
-Холмс. Шерлок Холмс.

Игра начинается.Место, где живут истории. Откройте их для себя