В комнате было пусто и чисто. По вечерам здесь создавалась теневая сторона. К тому же,из окна открывался вид на небольшую постройку,над главной дверью которой висела вывеска "К Дженни!" . В комнате отворилась дверь и вошли два детектива.
- Кажется,здесь все комнаты сделаны по одному скучному образцу,-заметил Эркюль Пуаро,окидывая взглядом комнату.
-Я уверен,Вы найдете себе интересное занятие даже в этой обстановке. Сегодня ночью. А пока,-озадачено смотря на вывеску,-Вы можете следить за посещаемостью этой забегаловки.
- Считаете,сегодня ночью что-то должно произойти?
-Несомненно.
Холмс и Пуаро сели за стол и приступили к изучению всех вещей,доступных им. Расследование началось с письма,пришедшего на домашний адрес Пуаро. Лист бумаги действительно был изрядно помят,как заметил Шерлок Холмс,веяло от него чем-то нежным и легким,запах ,скорее,напоминал ваниль,буквы каждого слова были выведены тяжелой рукой , аккуратно,мысль излагалась кратко и понятно:
"Доброй ночи,Эркюль Пуаро. Я уверен,что Вы захотите повидать не менее известного ,чем вы,настоящего гения! Думаю,8 августа следующего года будет самым лучшим днем. Гостиница "Все осветилось".И помните,мсье Пуаро,место встречи изменить нельзя."
-Вы никогда не думали сменить парфюм?- ехидно спросил Холмс.
- Вам не нравится запах ванили?
-Нет,что вы,мсье Пуаро. Этот аромат мне напоминает о том времени,когда я навещал свою бабушку. Помнится,было мне от роду лет 6,но запах я запомнил. Он всегда кружился в моей комнате,когда я засыпал. Бабушка любила целовать меня на ночь. И вот от вас исходит точно такой же аромат:нежный и уютный.
-Ха-ха,я действительно рад,что пробудил в вас добрые воспоминания,но все-таки хочу обратить внимания,что парфюм не мой. Буквально сегодня утром я побывал в лавке "К Дженни!" и когда выходил,то совершенно случайно стукнулся о входящую в магазин милую девушку. Именно от нее исходил аромат ванили. Запах распространялся так молниеносно,что успел пристать и ко мне за несколько секунд.
Замерла тишина. Шерлок,сидя неподвижно в кресле слегка прищурив глаза , вглядывался в вывеску ,красующуяся за окном в метрах 20 от места нахождения детективов.
-Не желаете подкрепиться чем -нибудь там? - кивая в сторону магазина проговорил Шерлок Холмс.
- Не возражаю,мсье.