Серое, горбатое

161 2 0
                                    

Я позиционирую себя как страстного любителя хорошего отдыха на природе. В этом плане мне повезло: у семьи имеется дом в деревне недалеко от города, да и друзья никогда не против. Деревня наша располагается в довольно живописном месте – посреди обширных полей и перелесков. Недалеко есть пруд, речка и огромный лес, который тянется на несколько десятков километров, но сегодня речь пойдёт не о нём.

Оговорюсь сразу: всё нижеописанное – чистейшая правда, как она есть. Должна признаться, что не случись этого со мной, в жизни бы не поверила. Но оттого Вам легче судить и строить выводы, так как мы были впечатлены и напуганы, чтобы сходу разобраться в ситуации.

Это событие произошло в ночь с 14 на 15 июля 2012 года. Как я уже говорила, мы часто выезжаем на природу: берём Ниву, шампура, шашлыков или сосисок и лёгкого алкоголя, и отправляемся подальше от деревни – в сторону реки К. Так было и в тот раз: нас было трое, было около двух часов ночи, мы хорошо погуляли и уже решили ехать обратно, но азарт летней ночи не отпускал домой. После недолгого совещания было принято решение навернуть пару кружочков вокруг деревни на нашем белом «танке», а уже после отправиться по домам. На том и порешили.

Чтобы объехать деревню, придётся свернуть на её внутреннюю улицу, так как дальше начинается железная дорога и нам её при всём желании не переехать. Мы поднялись в гору, проехали мимо кладбища. Было весело, играла музыка. Моя лучшая подруга была за рулём, рядом с ней сидел друг, а я позади. Мы ехали по бетонным плитам, коими была выложена часть дороги, и тут метрах в 15 мы (я и друг на переднем сидении) одновременно заметили нечто, напоминающее белый пакет (ну, знаете, как в пятёрочках) в кустах по левую сторону дороги. Вначале это не вызвало никаких эмоций, но в свете фар этот «пакет» на фоне серых кустов невольно приковывал взгляд. По мере нашего приближения «пакет» менял свою форму (в какой-то момент это стало напоминать белую пушистую собачку), он становился всё больше и больше. Наверное, как раз в этот момент друг крикнул что-то вроде: «Смотри! Что за фигня?!». Потом белая штука начала вытягиваться вверх, вставать. По прошествии четырёх лет я до сих пор помню, как отчётливо видела тощие длинные руки (как нам тогда показалось, может, и передние конечности), такие же тощие ноги, утопающие в траве, дугообразно выгнутое тело и абсолютное отсутствие головы. Тело начиналось горбом и заканчивалось отчётливой задницей (то есть разница между передом и задом всё же была). Оно поднималось всё выше и уже поднялось достаточно высоко (не соврать – где-то между 150-170 см), как мы проехали мимо, и нечто осталось позади за сплошными зарослями кустов и деревьев. Мы с другом, пребывая в полном шоке, бурно высказывали своё удивление в то время, как наш водитель остался в неведении (как доблестный водитель, она смотрела строго на дорогу, а объект находился от дороги в паре-тройке метров).

СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя