В это очень сложно поверить, если бы мне самой кто-то рассказал подобную историю, я бы засомневалась в её подлинности, но всё-таки это произошло и произошло со мной.
Было мне тогда лет 12, помню, стоял теплый летний денёк и ничто, как говорится, не предвещало беды. Пошли с подругой гулять. Каким-то образом занесло нас к ней домой. В квартире, которая, кстати, располагалась на 13 этаже, жил кот. Я и раньше этого кота видела, всегда был нормальным, мяукает, ходит туда-сюда, ласкается, но не в этот день. Тогда он был слишком тихим, никакого лишнего звука и движения. Когда мы пришли, кот сидел в комнате. Мы зашли туда, но увидели странную картину. Животное сидело на спинке дивана и смотрело в одну точку. Я уже не помню точно, в какой момент это произошло, помню лишь одно: кот перевел свой взгляд на меня и пристально глядел мне в глаза. Причем так смотрел, что мне не по себе стало. Подруга пыталась его растормошить, но бесполезно, на неё он вообще внимания не обращал. А потом и вовсе ушёл из комнаты.
Мы с подругой посмеялись, не придав этому значения, и стали заниматься своими делами. Посидели в интернете, посмотрели телевизор, поболтали и вдруг решили погадать на кофейной гуще. Это на самом деле было неожиданно, потому что мысль эта возникла не у меня (любительницы всяких мистических штучек), а у подруги, заядлого скептика. Я, конечно, согласилась. Подготовка не заняла много времени. Подруга помолола кофе, поставила чайник, я же сидела на стуле и чувствовала на себе пристальный взгляд кота, находящегося в коридоре. Он просто не сводил с меня глаз минуты три, а может и больше. Потом, когда мы стали разливать кофе по чашкам, он снова ушел в комнату. Сам процесс гадания прошёл забавно и совсем несерьезно. Ведь о какой серьёзности может идти речь, если на дворе ярко светит солнце, нет никаких свечей, магических книг и прочего для создания нужного ритма и атмосферы. Да, я думала именно так, но видимо ошиблась. Помню, нам выпали на удивление очень чёткие картинки. У подруги в чашке был ребёнок, младенец, свёрнутый калачиком, словно находится в утробе матери, и рыбка. А у меня была туфелька и что-то вроде дракона. Мы не поняли, что это значит, выдвинули свои нелепые предположения, посмеялись и забыли.
Кот продолжал странно себя вести, все эти взгляды глаза в глаза, будто он мыслит как человек и что-то от меня хочет. Причем на подругу, свою хозяйку, он не обращал никакого внимания, будто бы её и не было вовсе. Мне было от этого жутко не по себе. Эти зеленые кошачьи глаза, направленные прямо на меня... В общем, захотелось мне поскорее уйти на улицу.