Часть 1

9 0 0
                                    

Всем хай я Элиз девушка с темными волосами и серо-зелёными глазами и с хорошим телосложением. Мне 17лет да я ещё учусь но скоро выпускной и я буду свободна. У меня есть лучший друг это Макс и забыла сказать ещё у меня есть котик я его обожаю он занимает у меня большую часть сердца. Я спасла его от смерти, отвела к ветеринару и уже как 5лет он живёт со мной.Родители у меня в разводе я осталась с матерью но и она покинула меня вчера уехав в Лондон. 

Лан Макс это парень с карими глазами, прессом и тёмными глазами он мне как брат ему 19 он самый лучший и самый близкий человек. У меня завибрировал телефон.        -алло Элиз проснулась?(говорил Макс) -о Макс да братишка проснулась и готова идти в этот ад.-Покажи кто там круче всех. -ох ну как всегда давай пока. -пока.

Вот я в школе ко мне подсела моя подруга Маша-привет Лиз(она меня так всегда называть) -привет Машунчик как дела?. -да всё прекрасно, а как у тя?( Не успела я сказать как у неё зазвонил телефон а там играла классная песня и я начала поддтанцовавать как всегда. После уроков я вышла из школы и решила прогуляться😊. Идя и смотря в телефон я не заметила как толкнула какого-то пацана и просто шла по прямой он наверно что-то говорил но я не слышала потому что музыку слушала и тогда я почувствовала что кто-то снимает наушник а затем и второй. -ну чего тебе?(спр. Я у парня оглядывая его) -да так особо ни чего просто ты меня толкнула и прошла дальше ничего не сказав как-то не вежливо. -о не вежливо а жизнь тоже не вежливо со всеми так что не начинай не извинилась так забудь и всё. 


Школа танцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя