вот я дождалась своей очереди в кабинет где принимают учеников по танцами зашла. -здравствуйте меня зовут Элиз. -а хорошо что вы танцуете?- я танцую хип-хоп и Хаус но больше к хоп-замечательно ну танцуйте. Я включила музыку и станцевала. -так ждите звонка мы вам скажем ответ. -хорошо спасибо.
дома уже утро а мне ни кто не звонит ну блин. цын цын -алло Элиза? -да я а кто спрашивает? -это Директор школы танцев мы хотели сообщить вы приняты.-спасибо. когда я положила трубку я начала прыгать от радости и визжать я позвонила Максу - -Алло Макс привет я поступила в школу танца. -молодец я и не сомневался может отметим? -о нет Макс давай без тус я хочу пройтись по школе посмотреть какая она ток ты не обижайся окей?- да я всё понимаю иди пройдись потом расскажешь. я одела.и пошла в Школу.
По до роге я встретила девушку. -привет ты новенькая?. -а ну да я Элиз можно Лиз , а ты?- меня зовут Катя, хочешь я покажу тебе школу? -я кстати за этим и пришла.-это хорошо ну пошли. Вот мы идём по этим огромным коридорам школы бежевые стены красивые люстры, в некоторых местах граффити. -так Лиз мы дошли до нашего класса танца тут пропадают хип-хоп и Хаус учителя зовут Марк Столинс но он любит когда его просто называют Марк он очень классный он для всех как друг. -ясненько.-дальше кабинет балета учительницу зовут Анастасия Гаварим она серьёзная но не злая но лучше не дерзить. Дальше кабинет (ну короче она показала где какие танцы пропадают и сказала что я ну что я каждый в школе как и на обычных уроках проходят всё получается мне надо будет встать на пуанты)
-а вот и наша столовая давай поедим? -я не против (мы взяли с ней еду и сели за столик к нам подсели ещё два парня. -привет я Костя, а это Рома. -очень приятно я Элиз можно Лиз. Костя парень с прессом с серыми глазами и светлыми волосами. Рома тоже с прессом с тёмными волосами и голубыми глазами. за со седним столиком кто-то начал играть на стаканчиках и ногами подпевая уу у. -кто это?(спросила я) -это ну у них нет названия они просто показывают свой талант. (Ответила Катя) -круто. Те ребята начали танцевать ну и мы пошли в пляс 😊. Вечером дома. Ох я так устала и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа танца
Teen FictionДевушка по имени Элиз обожает танцевать. Она танцует с самого детства как встала на ноги. Она любит свободу. Она пробовала выступать в группе но нет ей нужна свобода. Ещё она с детства мечтает поступить в школу танца но как её возьмут ведь у неё нет...