Вот утро и мне надо идти в школу тоесть в ад. Но потом в академию танца ура. Сегодня уже четверг а у меня нет платья. Все девчёнки готовятся уже как две недели а я ток щас надо поговорить с Машкой. Я одела с лева а Маша была одета как справа.
В школе. -Привет Машунь! (Мы обнялись)скоро выпускной у тя уже есть платье? -даа я думала и у тебя есть! -аа нет я не купила и вообще не знаю какую поичёску сделать. -так Лиз успокойся сегодня сходим в магаз ток вот воскок? -ну не знаю я сегодня после школы иду в академию у меня и там уроки будут ток те которые доставляют удовольствие. -а балет ? -да смогу я всё. Так ну после танцев в часов 18 сможишь? -аа да смогу давай где Бумс да? -ну да думаю мы там найдём платье. Вдруг мне звонит телефон. -аало? -привет дочь! (Это была моя мама) - привет мамуль я так рада тебя слышать -доча я завтра приезжаю! -ура я рада ой ма у еас урок целую пока -иди целую. После уроков. Я пошла на танцы. -Надя привет ! (Это был Алекс) -приветик -тебя приняли круто! -а как ты понял что меня приняли ? -ну ты радостная такая -хах ясно -Надя сегодня дискотека в 22 :00 у меня приходи. -оц я бы с удовольствием но -что но? -после танцев я иду за платьем на выпускной с подругой а поом я приду и усну -но если передумает приходи (я улыбнулась и пошла щас у нас будет балет) -привет Надюх (поздаровалась Катя, а там и Рома ) -привет ребят -ты идёшь на дискач к Алексу? (Спросил Рома) -а нет наверно -ясненько . -здравствуйте ребята я Анастасия Гаварим ваш учитель по балету я знаю мой класс поделён на две категории тоесть ребята которые поступили потому что танцуют балет и те которые танцует например хип-хоп им надо научиться и другим видам танца. После часа работы балета. У меня нвли ноги я еле дошла до раздевалки. -Надя ну как ты ? -ноги болят очень очень. -это поомучто первый раз щас у нас хип-хоп (когда я это услышала я очень быстро переоделась и пошла с Ромой и Катей в класс.
Учитель Марк реально очень классный . После занятий я подошла к магазу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа танца
Novela JuvenilДевушка по имени Элиз обожает танцевать. Она танцует с самого детства как встала на ноги. Она любит свободу. Она пробовала выступать в группе но нет ей нужна свобода. Ещё она с детства мечтает поступить в школу танца но как её возьмут ведь у неё нет...