Глава 9

390 24 2
                                    

*Среда. Утро.9:00. *

Солнце пробивалось сквозь тонкие полоски жалюзи.  Я медленно открыла глаза и перевернулась на спину. Шум автомобилей, городская суета доносились из окна. Я слышала как шумела плита, может Экиль готовил завтрак.  Я пыталась со ориентировать план действий на сегодня, но за последнюю неделю произошло столько оплошностей,  что я уже не знала чего ожидать. Я встала и подошла к окну.

"Крис, Вильям?! "-пробежало в голове у меня.

Крис и Вильям стояли возле моего дома. Они заходили в подъезд . Через некоторое время постучали. Я метнулась в коридор.

-Да? -спросила я. - Ну и что мы тут делаем?

-Вильда сказала ехать к ней. - сказал Вильям и зашёл.

-А, а школа?

-А школа на потом. -сказал Крис и прошёл возле меня мило улыбнувшись.

-Так!  Я ни куда не поеду,  пока не узнаю что происходит. - я взяла телефон и набрала Вильду.

Мы зашли в мою комнату и Крису позвонила Ева, сказала что скоро приедет.

-Алло, Вильда? Что происходит?

-Привет,Нура. В школе нам разрешили уйти, так как победа нашей сценки может поднять им бюджет. Ясно?

-Угу.-сказала я. - Не трогай! - крикнула я Крису.

-Ну что? -спросил Крис.

-Хорошо, мы поедем. -сказала я и села на кровать .

Стук в дверь, Вильям пошёл открывать .

-Нура, нам надо встретится. - быстро и шёпотом сказал Крис.

-Воу, ты вообще о чём?

-Нура понимаешь, -тут зашёл Вильям с Евой (он держал её за руку, странно). -понимаешь что парни с 3 курса, очень хитрые.

-Мммм... Как интересно. -сказала я и покачала головой.

Знаете, честно говоря, я вообще не понимаю что у этого мальчика в голове.  На что он надеется. Я вообще не понимаю что он делает.  У меня такое чувство,  что здесь не всё так просто. Я думаю он знает на что идёт.

Ой,  все думают что у феминистки ( так как я правда смахиваю на них) в голове всё просто, но... Думаете я просто не люблю парней, или хочу быть выше всех, или пытаюсь показать независимость. Нет, у меня в голове такой дурдом. Крис чертовски сексуальный, но для меня оболочка - это не главное,  поэтому внутри он кусок дерьма.

-Нура, нам пора. - крикнула Ева.

Я молча встала и подошла к двери,ждала пока все выйдут чтобы закрыть её.

Все прошли спокойно,кроме Криса. Он же,специально, прошёл так что я прижалась к стене, дабы пропустить его.

-Прошу прощения.-сказал он.-Надеюсь,такого больше не повторится,- он прикусил губу.- хотя хочу продолжения.

"Skam|Стыд"Место, где живут истории. Откройте их для себя