Глава 3

1.3K 33 0
                                    

У Ингрид и Вильяма тоже всё было хорошо, они общались как друзья, хорошие друзья. У Ингрид был парень, старше её на год. Магнуссон привёл девушку домой к 21.00  и сам пошёл домой.
Эмма пригласила Криса на чай.
-Милый домик. - заметил парень.
-Спасибо. - ответила Эмма, она стояла к нему спиной, заваривая чай. - Сколько тебе сахара?
-2 с горкой.
Через пару минут она поставила чашки на стол и достала печенье.
-Я о себе рассказала, теперь ты.
-Ну ладно. Я Крис Шистад учусь с тобой в параллели одиннадцатых классов, мне 17. Не отличник, тусовщик, родители в разводе и живу один.
-Если я стервочка, то ты будешь.. Хм.. Тусовщиком.
-Главное что правдиво.
-Ты родился тут? - спросила Эмма, ей было интересно узнать каждого, может что-нибудь пригодится.
-Да.
-У тебя есть лучший друг?
-Да, этот тот парень, с которым мы гуляли сегодня, Вильям.
-Давно вы дружите? У него есть девушка?
-А ты что, кандидатка? - хмыкнул он попивая чай.
-Он милый, но нет. Не претендую.
-У него нету девушки, но кое-кто нравится.
-Правда? И кто же?
-А тебя это не касается. - он показал язык.
-Ну и ладно. - Андерсен типо обиделась.
-Да ладно тебе, какая тебе разница кто? - Крис Положил руку ей на талию.
-Мне плевать, просто не знала что спросить.
-А теперь знаешь? - он пошло улыбнулся. Эмма села ему на колени, раздвинув ноги и обхватив ими бедра парня.
-Знаю, на сколько ты пошлый? - он приблизилась и прошептала эти слова ему на ушко. - Покажи, на сколько ты пошлый... - Шистад поднял девушку и прижал к стене, страстно целуя её шею, и оставляя на ней алые засосы. - Покажи, на сколько ты хорош... - она продолжала нашептывать, девушка постанывала от действий Криса. Он нес её в спальню, по пути сбрасывая одежду с себя и с неё. - Возьми меня... Возьми быстрее... - она шептала ему. Крис кинул её на кровать и снял с себя и Эммы оставшуюся одежду. Он был настолько возбуждён, что резко вошёл и сразу двигался быстро и грубо, попутно он целовал девушку оттягивая её за волосы. Андерсен не ожидала таких резких движений, и сразу ей было не приятно.
-Расслабся, все хорошо. - сказал Крис и укусил ее за мочку уха. По тела девушки прошла волна наслаждения и вот она уже помогала парню двигаясь с ним с такт. Так продолжалось длительное время, чего они там не творили. Мамы Эммы домой на ночь не явилась. Собственно и утром её не было. Утром Эмма проснулась лёжа на парне, который уже не спал. Они оба были голые, после вчерашнего у них не было сил одевать что либо.
-Давно не спишь? - спросила она у него, ей было удобно, лежать на Крисе, поэтому слезать с него не собиралась.
-Нет. *пауза* И на сколько я? На 4? - пошло спросил он.
-Шистад, даже если я и скажу, на сколько ты, то первым об этом узнаешь точно нет. - Эмма приподнялась. - Самооценку не завышай. - она похлопала его по груди и одев лишь трусиски с прозрачным халатом спустилась вниз. Через несколько минут на кухне был и Шистад, так же лишь в боксерках. Девушка уже подарила яйца и поставила на стол. Крис наблюдал за её движениями и когда они сели есть, ему почему-то ничего не хотелось.
-Чего не ешь? Неужели я тебя обидела? - она сделала удивлённое лицо.
-Нет, тебе, что бы меня обидеть придётся постараться. И вообще, тебе одеться сложно?
-Тебя что-то смущает?
-Ну вобщем-то нет, но сейчас я хочу не есть, а тебя..
-Ну тогда смирись с мыслью, что я тебе не дам, так что, приятного аппетита.

Новенькая в ОслоМесто, где живут истории. Откройте их для себя