Part 5

7.5K 348 46
                                    

Тёмная безлунная ночь. Словно затишье перед бурей. Тэ едет к тому самому Хозяину. Мягкий кожаный салон приятно холодит кожу и отрезвляет мысли. Как бы Тэ хотелось вернуть всё назад. Никаких долгов, никаких хозяинов, ничего, что сейчас его окружает. Что с ним будут делать, как быть с долгом? Вопросы мучают, а сердце сжимается от страха. Да, Тэ всегда был трусишкой. Убегал, когда его кто-то обижал или оскорблял. Он корил себя за это, но ничего сделать не мог.
Спустя полчаса машина останавливается у чёрных железных ворот. Дверь открывают и Тэхёна грубо заводят во двор. Он очень красив. Каменные дорожки ровными полосами стелятся по идеальному газону. Затем небольшой сад из белых и чёрных лилий. Ярко красные розы словно огни. Несмотря на отсутствие луны их всё равно видно. Кажется, будто от них отходит слабое красное свечение.
Обоих парней заводят в дом. Яркий свет режет глаза. Когда они привыкают к свету, то видят большую красивую комнату. Современный дизайн, сочетание мрамора и метала оставляют вполне приятное впечатление.
Где-то недалеко слышатся шаги. Они приближаются. Ком подступает к горлу и становится тяжело дышать.
В комнату входит мужчина. Тот самый, в том же костюме.
-Господин Чон..
-Вон.- властный голос мужчины пугает и люди, что привезли сюда парней уходят. Они остались совсем одни.
- С этого дня я ваш хозяин. Вы не имеете права ослушаться меня. Один неверный шаг и вас ждёт наказание. Говорить без разрешения нельзя.- Чонгук решил не представляться.
Я отведу вас в ваши комнаты.
Сону и Тэхён последовали за господином.
Первым в свою комнату заходит Сону.
-Это твоя комната. Выйдешь -накажу. Будешь кричать-накажу. Попытаешься сбежать-убью.-ровным голосом сказал Чон и толкнул парня в комнату закрыв дверь на ключ.
Пока Чонгук объяснял это Сону, Тэхён тихо отходил назад и рванул к выходу. Чонгук не любил не послушание. Ему не составило труда догнать и схватить парня. Тэ вырывался, но сильный захват не позволял убежать.
- Когда я говорю ты должен слушаться.
Чон заходит в комнату и кидает Тэ на кровать.
-Нет! Я не игрушка, я парень, ты не имеешь право.
- Я имею право на всё.
Чон разворачивает Тэ спиной и сдирает штаны...

My daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя