-Я не хочу туда. Пожалуйста, я не хочу.- руки Тэхёна дрожали. Он пытался выбежать из кабинета, но дверь конечно же была заперта.
Страшно. Страшно когда некуда деться, когда рядом с тобой стоит собственный палач. Тэхён истерично пытается открыть дверь, дергает. Но дверь не поддаётся.
Адреналин выбрасывается в кровь. Руки раздираются в мясо, но он не чувствует это.
Сбежать. Главное сбежать, спрятаться, скрыться.
На противоположной стороне, за столом наблюдает Чонгук. Совершенно спокойное лицо сменяется легкой усмешкой.
Он не первый раз видит истерику в глазах людей, безысходность, слабость.
Прекрасно. Прекрасное чувство. Ему оно нравится. Когда некуда деться. Остается только ждать. Надеяться.
Пока мальчик бьётся в истерике, Чон покидает кабинет через потайную дверь и закрывает на замок.н о
Он уже чувствует, как мучительно хорошо ему будет ломать этого человека. По частям? Или только психику?
Неважно. Главное-растекающееся чувство безысходности. И страх в чужих глазах.
Но как знать, может он и сам так хочет этого?Проды не было очень давно. Знаю. Но вот теперь сюжет меняется на совсем другой. Изначально всё было довольно банально. Но пока не все потеряно, хочу его изменить.
Создала новую инсту(the_purple_blood) хочу вести атмосферный профиль, но опыта крайне мало.
Появилась уйма вдохновения. Мб опять начну писать.