Вспоминая своё детство ,которое неочень хорошо помню некоторые моменты,я ругаю себя за свою стеснительность или может за мягкость какую то .Не будь я такой моя жизнь бы была лучше и я могла бы присечь какие то моменты .Ну вот в душе я до сих пор такая даже в свои 24 года мне стыдо об этом говорить .Да , да ,а вот вы бы смогли?Крик !!! Это моя душа начинает плакать.В последнее время я к себе очень жестока и строга и самокритика это не лучшее решение поверье мне. И кто это говорит Та которая не может даже рассказать листу бумаге боясь слов которые увидит?
Блондинка короткими волосами это я.Мне 8 лет. Мама,старшая сестра их у меня три и два брата я самая младшая это моя семья .Папа?!Вы знаете для меня это чужой человек в моём детстве он всплил только несколько раз первый когда он подарил мне чужие сережки как потом выяснилось и купил басаножки все! В школе на собраниях была всегда мама .Всю жизнь мама даже беременная работала ,чтоб у нас все было .не жалела и ничего себе не покупала .У моего папаши оказывается была любовница ,вот почему его так мало было дома.Все время ,да всю жизнь он был в командировках.
Воспоминания потихоньку стираютс и я конечно рада ,но ради сброса камня с души готова напрясь память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце
RomanceТупая боль души сьедает тебя из внутри открой своё сердце дай возможность снова жить