Вчерашний ужин одиночества непрошел для Грейс даром.
Глаза неслушались и не хотели открывытся .Тело наполовину свисало с кровати.В голове тысячи кузнецов ковали ключи от счастья.
Превозмагая боль заставила открыть глаза и посмотрела на часы.
4:45 после полудня .
-Ого ,вот так отдохнула и допила остатки алкоголя из бутылок возле кровати.Антонио полчаса барабанил в дверь ее квартиры ,но так и дождался ,ушёл.
В шесть должна состоятся встреча по их общим делам, он хотел предупредить о возможной опасности.
Ко дну пойдут все кто в этом замешан и в первую очередь он.Зайдя в ванную Грейс посмотрела на своё отражение.Ужас .На лбу отпечаток смятой пастели и тёмные круги от туши.Спасительная вода коснулась больного лица.
Спала конечно в одежде,костюм был мят и в пятнах от напитков.
Тёплый душ привёл меня в чувства....
Завернула заказ для Антонио и вышла .
Улица встретила прохладным ветерком,немного пробежали мурашки.Просторный сарафан явно был не для вечера,а мне все равно.Для марки Ив Сен Лорана время и место всегда к стати.
Небо в мелкую блестящую крошку удивлял своей красотой.Столик у фанаря .Время 17 :45 .
Как всегда официант приносит чашку кофе и сообщает ,что Хозяин ждёт меня .Но в этот раз кофе было ,а приглашения я так и не дождалась.Спросить в чем дело так и не получалось ,официант метался от одного клиента к другому.Здесь свободно?Могу я составить вам компанию?
Чей то голос вернул меня от раздумий.Необращая на него внимание разрешила присесть и отпила кофе.
На меня смотрел мужчина и постыкивал пальцами по столу.
Кофе застряло на пол пути и я закашлялась.Леджер всплыло в голове.
Он резко подскочил и помог мне,похловав по спине.Все хорошо? спросил и протянул салфетку.
Ага , кивнула головой.
Он достал сигарету и затянулся.
Я Том,а тебя как зовут?
Я не курила ,но именно сейчас мне этого хотелось больше всего,и протянулась к пачке.Как джентельмен дао огня.Нервный смешок вышел из меня вместе с дымом.Тяжесть ушла из груди.
Раз уж такое дело,немного раслаблюсь.-Лора,соврала я перебирая какое нибудь имя.
Тут подошёл официант ,взял заказ у моего нового знакомого.
- Мне ничего не передовали? спросила у него .Нет сеньора.
В отпуске? Спросил мужчина похощий на Леджера.
Присмотревшись повнимательней сходство было минимальным, тогда в улочке квартала мне показалось .Спустя три года меня перестал преследовать его образ.
_Мда наслаждаюсь свободой.
А ты?
-Да сейчас я тоже ее ищу.Официант принёс бутылку шампанского ,два бокала,конфеты,закуску .Посмотрела на все это и подумала ,наверное это намёк ,что мне надо уходить ,может он кого ждёт.
О ,у вас наверное здесь свидание ,я уже ухожу.Засуетилась и начала было вставать он меня
остановил.Как раз вас я и ждал ,садитесь.
Да!?Вы наверное от Тони.
Может быть..сказал Том и открыл бутылку разливая по бакалам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце
RomanceТупая боль души сьедает тебя из внутри открой своё сердце дай возможность снова жить