Суббота .Решила сегодня никуда не выходить,надо почистить перышки , а за одно и гнездо.
Осторожный стук в дверь.Кто?
Гресита это Антонио.
Иду к двери ворчу себе под нос
И где он пропадал ведь договаривались.Тони ,ну где ты пропадал?
Он быстро вошёл в комнату и отсорожно закрыл ещё на все замки какие там только были.
Что случилось ,за тобой кто то гонится?
Тони промокнул рот платком ,а затем лоб .Отдышавшись присел на стул.
Гресита сядь пожалуйста,мне нужно видеть твои глаза.
Жирные руки ресторатора усадили меня на соседний стул.Пот так и сочился из него градом.Это твои ,глаза ,даа ,очень похожи.
_Эй,да обьясни ,что происходит?
День назад в ресторан пришёл человек и показал фото на нем я узнал твои глаза,возможно ,успокойся,я сказал возможно тебя ищут.Потом он ушёл.
Я побежал к тебе ,чтобы предупредить ,но дома тебя небыло,и ушёл мне надо было к сестре в больницу.
Скоро нас всех убьют,мама миа!Его носовой платок продолжал своё дело.
Ты сказал фото?
Да с бокалом в руке,в чёрной юбке.Ааа ,чуть не забыл он оставил визиту .
Толстяк похлопал по карманам и достал примятую визитку:
Том Харвуд .Я чуть не упала со стула.Его имя с эхом отдавалось в голове.Вспомнила как он любезничал сил мной ,был нежен и романтичен.
Стоп! Перестала дышать и посмотрела на картину ,потом на Тони .Какая я дураа.
Картина со стены полетела в угол и рамка треснула.
-Бонита ,что ты делаешь?
За картиной в стене находился сейф с документами и прочим богатством,что было прихвачено ей в тот вечер из кабинета .
Подбежала к комоду из ящика все содержимое повадилось на пол.Среди прочего барахла нашла нужные ключи и повернула замок.
Сейф был пуст.Нет подожди что это.Внутри лежала записка."Привет милая ,не думал ,что все окажется так просто .
Сама помогла .
Это - тебе не принадлежит ,я лишь вернул то , что моё по праву.
Не в твоих интересах обращается куда либо.
Только потому,что вор женщина ,я сделал для тебя исключение.
Так хотелось тебя шлепнуть за моего брата,
Так хочу чтобы ты сдохла.
Каждый день хочу этого,чтобы такие как ты не загрязняли этот мир.
Чтобы небыло подстилок вроде тебя .
Вы повсюду ...уроды."Ха,ха ,ха я смеялась и немогла остановится,постепенно сжимая кусок бумаги .
Непонимая ,что со мной Тони вдруг тоже начал смеяться.-Тони,все хорошо иди домой .Это сюрприз от родных.
-Мама миа твои родственники сумасшедшие,разве так можно.
Антонио вскинул руки к небу и покачал головой.
Вышел из квартиры и продолжал ворчать.Озираясь по сторонам ,осматриваю стены комнаты.
Вдруг вспомнилось стихотворение моей однокурсницы ,которая покончила с собой ..Мой странный друг-
Ведь ты был враг?
Ты был влюблен?
Скажи ведь так!?
Неон заженных всех огней
Согрели душу....Палачей!!!!!
Кричали люди у забора:
Вчера поймали мы здесь вора.На эшафот!!!
Мне пальцем тычет местная Панова.
Ну,вот настала тонкая минута.
Щедры дары,и ваши--Люди?Держите крепче!,что за путы?
Не слышате стучит внутри?Зеваки собрались с округи.
Так режте,режте плоть мою!
Возмездие придёт заполнить ваши души.Копье пронзит и будет скука,
И не услыщате вы стука,Биения Сердца Моего.....
(конец 1 книги.продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце
RomanceТупая боль души сьедает тебя из внутри открой своё сердце дай возможность снова жить