Глава 1.

50 1 0
                                    

«Пи­лот­ная

— Кто мой кли­ент? — Бе­гая гла­зами по по­меще­нию, ти­хо про­гова­риваю я.

— Я выс­ла­ла фо­то. — От­ве­ча­ет го­лос из на­уш­ни­ка. — И не по­падай­ся под ка­меры.

— Ко­неч­но. — ус­мехну­лась я дос­та­вая те­лефон из зад­не­го кар­ма­на.

Раз­бло­киро­вав эк­ран, я мо­мен­таль­но про­веряю вхо­дящие со­об­ще­ния. От­крыв пер­вое, от­кры­ваю фо­тог­ра­фию. На ней се­дой муж­чи­на лет со­рока пя­ти. Вы­деля­ет­ся бо­род­кой и ро­дин­кой над бровью. За­пом­ни­ла.

— Он вый­дет ров­но че­рез три ми­нуты. Будь на че­ку.

— По­няла. — кив­нув са­мой се­бе, про­дол­жаю про­тирать ок­на.

Моя за­дача — вы­вес­ти кли­ен­та из зда­ния оте­ля нев­ре­димым. Он — яв­но не хра­нитель по­ряд­ка, но мне пле­вать. Моя ра­бота — пе­редать его в ру­ки на­пар­ни­ка. Ос­таль­ное не моя проб­ле­ма. Я не ле­зу в де­ла кли­ен­тов и ни­ког­да о них не расс­пра­шиваю. Мне не сле­ду­ет знать о них ни­чего.

— Он вы­шел. Ло­ви. — Слы­шу сиг­нал и раз­во­рачи­ва­юсь.

Бе­ру те­леж­ку с мо­ющи­ми средс­тва­ми и из-под кеп­ки вы­ис­ки­ваю нуж­но­го мне че­лове­ка. Вот он. Не мед­ля, нап­равля­юсь к не­му.

— Прос­ти­те, мис­тер! — На­чинаю я гру­бым то­ном. — Я толь­ко там по­мыла, а вы в гряз­ной обу­ви хо­дите! Вам не стыд­но? — скры­вая гла­за, вор­чу я.

— Эм… прос­ти­те. Я тут жду кое-ко­го. — Выг­ля­дывая из-за ме­ня, от­ве­ча­ет тот.

— Мне это не важ­но. — Фыр­кну­ла я. — Вы не­мед­ленно прой­дё­те со мной. Я не хо­чу пе­ремы­вать всё это за­ново.

— Де­вуш­ка, я…

— За­мол­чи­те и сле­дуй­те за мной. — чуть ти­ше вы­мол­ви­ла я и кив­ну­ла. — Иди­те впе­реди.

— Вы… — рас­ши­рив гла­за, он хо­тел что-то ска­зать, но я его прер­ва­ла.

— Ти­ше, не сто­ит прив­ле­кать вни­мание. Прос­то сле­дуй­те за мной. — Ви­димо, тот по­нял и быс­тро прос­ле­довал за мной.

Идя ров­ной, уве­рен­ной по­ход­кой, я выс­матри­вала опас­ность. Вый­дя в обыч­ный ко­ридор оте­ля, я по­вела муж­чи­ну в сто­рону ком­на­ты для убор­щиц. Спе­ци­аль­но для это­го де­ла мне приш­лось пой­ти ра­ботать сю­да. Стран­но для че­лове­ка с та­ким уров­нем об­ра­зова­ния, вер­но? Ус­мехнув­шись са­ма се­бе, под­ня­ла гла­за и нат­кну­лась на лю­дей в стро­гих кос­тю­мах. Толь­ко это­го мне не хва­тало. Чёрт…

Игра на выживание. JADE.Место, где живут истории. Откройте их для себя