POV Дайна
Почувствовав под ногами асфальт, я обернулась к Джастину. Мне нужно убедиться, что этот парень действительно уедет. На лице растянула милую, притворную улыбку и помахав ему рукой, направилась к кафе. Боковым зрением я всё ещё видела чёрный Bentley, поэтому слегка поморщилась. Чёрт, уезжай!
Открыв стеклянную дверь, я в отражении заметила, что автомобиль завёлся и спустя несколько секунд рванул с места. Облегчённо выдохнула. Нащупав в кармане джинс наушник, вставила его в ухо и развернувшись в противоположную сторону от заведения, направилась по дороге.
— Тётя, ты там? — Оглядываясь по сторонам, проговорила я.
— Чёрт, Jade, как ты могла согласиться? — Сразу послышался возмущённый крик Маргарет. — А если бы что-то случилось?! Ты хоть представляешь, как я волновалась?
— Расслабься и поешь. — Фыркнула я в ответ и спрятала руки в джинсовых карманах. — Куда мне ехать?
— Адрес я отправила сообщением. — Жуя что-то вымолвила она.
— Ясно. До связи. — Коротко отозвалась я и нажав кнопку на наушнике, продолжила путь в тишине.
Солнце в Лос-Анджеле припекает сильнее, чем в Нью-Йорке, от чего тепло распространяется по всему телу. Изредка замечаю на себе взгляды людей. Видимо, по моему внешнему виду заметно, что я не местная. Надеюсь, я не особо выделяюсь.
Остановившись на светофоре, замечаю, как стоящие на противоположной стороне парни, изучающе осматривают моё тело и коснувшись моих глаз, расплываются в интригующей улыбке. Закатив глаза, я опустила голову и принялась рассматривать свои, немного грязные от дорожной пыли кеды. Всё ещё чувствую жажду, но уже не такую, как была прежде. Сейчас понимаю, что не зря согласилась на помощь того парня. Сама бы добралась только под утро.
Наконец загорелся зелёный и я уверенно ступила на дорогу. Проходя мимо тех самых парней, что некоторое время пялились на меня, услышала, как они начали посвистывать и почему-то в груди вспыхнула злость. Какое неуважение...Дом Биберов...
Спокойно заехав на территорию дома, шатен вытащил ключи и открыл дверцу. Его лицо моментально скривилось, когда он почувствовал жару, рассыпавшуюся по телу. В салоне его автомобиля прохладно из-за кондиционера, поэтому стало неприятно. Направившись прямиком к большой деревянной двери, Джас преодолел фарфоровые ступеньки и широкое крыльцо.
— И где ты был, засранец? — Послышался рассерженный женский голос, когда кареглазый захлопнул за собой дверь.
— Где только меня не было, сестрёнка. — Усмехнулся тот и скинул с ног серые супры.
— Ты хоть представляешь, как мы волновались, в то время как ты развлекался в Нью-Йорке со своим дружком. — Пройдя в огромную, уставленную дорогой мебелью гостиную, он заметил высокую, стройную шатенку, стоявшую у дивана и облокотившуюся о его спинку бедром.
— Мне нужно было отдохнуть. — Фыркнул юноша облизав губы и остановился не далеко от сестры.
— От чего, Джас? — Вспыхнула та. — От клубов, выпивки и девушек, которых ты меняешь каждый день в то время, как твоя, учится и ждёт тебя.
— Ой, не начинай, Эри. Я уже понял, что говнюк. — С усмешкой проговорил Джастин и устало потёр лицо рукой. — Отец дома?
— Нет. — Злобно кинула та. — Он всё ещё в офисе.
— Хорошо. — Кивнул Бибер и развернувшись, направился к одной из многочисленных дверей этого дома.
— И ты не поедешь к нему? — Удивлённо выпалила та.
— Не думаю, что ему сейчас есть до меня дело. — Отстранёно проговорил шатен и открыл дверь, скрываясь за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание. JADE.
Mistério / SuspenseЯ играю на выживание. Каждый день. Такова моя жизнь. Твоя игра на удовольствие. Ты побеждаешь и получаешь страсть. Мы разные, но внутри обоих горит огонь. Давай подожжём этот мир?