Глава 7

18 1 0
                                    

POV Дай­на

Ожи­дание — это то, что ни­ког­да не да­валось мне лег­ко. Я очень дей­ствен­ный и не­тер­пе­ливый че­ловек. Для ме­ня си­деть на од­ном мес­те — не­выно­симая тя­гота. Нуж­но за­нять се­бя чем-ни­будь.

Бег­ло ос­матри­ваю не­боль­шую ком­на­ту в свет­лых то­нах. Здесь нес­коль­ко де­вушек, си­дящих на бе­лос­нежных ко­жаных ди­ванах. Все они выг­ля­дят иде­аль­но. Ко­рот­кие юб­ки, ко­торые прак­ти­чес­ки от­кры­ва­ют их бёд­ра, бе­лые блуз­ки, рас­стёг­ну­тые на нес­коль­ко пу­говиц. Яс­но за­чем они здесь.

— Слы­шала, что мис­тер Би­бер тот ещё баб­ник, — по­вер­нувшись ко мне, про­гово­рила ры­жая де­вуш­ка, улыб­нувшись как-то по осо­бен­но­му.

— Ему поч­ти шесть­де­сят, — выг­нув бровь, я удив­лённо всмат­ри­ва­юсь в её зе­лёные гла­за.

— И что? Я ведь не ска­зала, что он в этом хо­рош, — ус­мехну­лась та и поп­ра­вила свои иде­аль­ные ло­коны, ски­нув на пле­чо.

Бо­же, да вы что? Серь­ёз­но? Это от­вра­титель­но, вот чес­тно. Ме­ня сей­час стош­нит. В го­лову мо­мен­таль­но проб­ра­лись нем­но­го не свой­ствен­ные для ме­ня кар­ти­ны и я под­жа­ла гу­бы, пы­та­ясь сох­ра­нить свой не­до­еден­ный бу­тер­брод в же­луд­ке. Вновь про­бежав­шись взгля­дом по всем де­вицам, я за­мети­ла, что поч­ти каж­дая ого­лила свою грудь до пре­дела. Ка­залось, их вы­резы так не ма­лы, но они умуд­ри­лись поч­ти пол­ностью рас­крыть грудь. Ин­те­рес­но, мно­го блу­зок они уже пор­ва­ли, пы­та­ясь ис­пра­вить при­род­ные ком­плек­сы.

— Мисс… — дверь от­кры­лась и от­ту­да по­каза­лась строй­ная, вы­сокая блон­динка, оде­тая в стро­гий, по ви­димо­му до­рогой кос­тюм. — Мисс Рэй­чел У­от­керс, ва­ша оче­редь, — она ми­ло улыб­ну­лась, ища нуж­но­го че­лове­ка.

И ког­да я осоз­на­ла, что она наз­ва­ла моё вы­мыш­ленное имя, то сра­зу спох­ва­тилась и под­ня­лась.

— Да, это я, — ого­лив зу­бы, я поп­ра­вила сум­ку на пле­че и дви­нулась в её сто­рону.

— Про­ходи­те, — она чуть боль­ше от­кры­ла дверь, впус­кая ме­ня. — При­сажи­вай­тесь на стул и пред­ставь­тесь.

— Хо­рошо, — я ми­молёт­но её улыб­ну­лась и нап­ра­вилась внутрь.

Боль­шое, нет, да­же ог­ромное по­меще­ние с па­норам­ны­ми ок­на­ми от­кры­лось пе­редо мной. Все де­тали бы­ли вы­пол­не­ны в бе­жевых то­нах, хо­тя са­ми сте­ны бы­ли бе­лос­нежны­ми и нем­но­го от­да­вали сталью. Ог­ромный стол был рас­по­ложен в са­мом цен­тре. За ним си­дело все­го че­тыре че­лове­ка и, как я по­няла, од­но мес­то бы­ло сво­бод­но.

Игра на выживание. JADE.Место, где живут истории. Откройте их для себя