.

57 6 1
                                    

Сонджин никогда не верил в судьбу или в преднамеренность всего. Возможно, какая-то часть его подсознания или души (хотя многие говорят, что у него её нет) верит во что-то сверхъестественное, но его мозг и сознание полностью отрицают подобное. Никогда не было стимула "уверовать", найти для себя истину и знать о том, что ночью заставило что-то в шкафу упасть с вешалки. Всему было логическое объяснение: хороший монтаж, мастерски построенная афера или же случайные вероятности, из которых состоит вся жизнь. Но никак не что-то паранормальное и не сама абстрактная Госпожа Судьба.

И, возможно, он бы не верил во всё мистическое даже на подсознательном уровне. Возможно, он бы мог отречься от "предначертанности" и жил бы обычной жизнью. Однако есть одна деталь, которая не даёт это сделать, и сознательно парень продолжает уверять себя в том, что это всего лишь случайность, которая могла бы не произойти, но произошла, и в этом абсолютно нет ничего странного. Но это лишь то, во что Сонджину хотелось бы верить, а в реальности всё ещё есть то, что делает его жизнь не обычной, каким-то мистическим образом наполняет его сомнениями. Из-за одного парня, которого он встречает в городе слишком уж часто, Пак начал сомневаться в том, что все случайности случайны.

Конечно, не исключено, что тот юноша следит за ним, но почему бы тогда не начать разговор первым или подать хоть какой-то знак? Они часто смотрели друг на друга из разных концов магазина или идя в противоположные стороны по улице, но никогда не останавливаясь, чтоб выяснить в чём дело. Это было бы странным, но явно не страннее уже происходящего, ведь иногда у Пака появляется чувство... Такое чувство невыносимой тоски по незнакомому ему человеку. И он, правда, не знает, как описать такую странную ситуацию. Для него - это что-то выходящее из ряда вон, та вероятность, которая не должна была бы произойти, но произошла, оставляя за собой кучу последствий.

*

Впервые они встретились, когда, примерно четыре месяца назад, Сонджин подыскивал себе работу и неделю подряд ходил по разным магазинам да конторкам в торговом центре. Он видел, пожалуй, даже слишком много людей, но никто не приковывал его взгляд к себе так, как это сделал парень с крашеными, уже начинающими отрастать, волосами. В нём не было чего-то особенного, но он смотрел на Сонджина, проезжая на эскалаторе вниз, так, будто знал всё о нём, но боялся говорить, потому что другие тоже узнали бы это. Паку показалось, что он именно тот человек, который не стал бы выдавать чужие секреты. Хотя чем чёрт не шутит?..

🎉 Вы закончили чтение разрушения и разрушитель 🎉
разрушения и разрушительМесто, где живут истории. Откройте их для себя