Глава 1 | Предательство.

509 29 6
                                    

28 мая

Было обычный весенний день. Алекс собиралась в школу. Сегодня у неё ЕГЭ и у неё настроение было так себе. Но радовала то , что у неё сегодня день рождение! И она его никогда не отмечала, ведь было не с кем. А в этот год в её 18, она будет со своей подругой Рэйчел. С которой она знакома очень долго , а дружить начали только месяц назад. И Алекс доверяла ей. Очень зря. Потому что Рэйчел дружила с ней на спор, а потом ей надо будет опозорить Алекс как-нибудь перед всеми. А Алекс этого не знала.

Алекс приготовила завтрак и по завтраков пошла в школу. Ну и перед началом ЕГЭ встретила Рэйчел. Та задумала очень коварный план.

Начался экзамен. Всё шло хорошо. И тут Рэйчел встала и подошла к учителю и сказала что у Алекс шпоргалки, перед этим подбросив их ей в рюкзак. И отпрасилась выйти.

К Алекс подошла учительница.

- Можно посмотреть что у вас в рюкзаке?

- Конечно! - сказала Алекс ничего не подозревая.

Учитель только растегнул рюкзак и увидел шпоры.

- Это ваше? - грубо сказала учительница.

- Нет. - ответила ошарашенно Алекс.

- Но это было у вас в рюкзаке! - начала орать учительница.

- Но...- не успела договорить Алекс.

- К директору! - заорала учительница.

Молча собрав вещи она вышла и направилась в кабинет директора. По пути встретила Рэйчел.

- А ты куда? - "удивилась" та.

Алекс рассказала ей всё.

- Знаешь кто это сделал! - сказала Рэйчел.

- Кто?

- Я! Хаха! - начала смеяться она.

- Но что я тебе сделала? - у Алекс навернулись слёзы.

- Просто решила поиздеваться!

- Но ведь мы были друзья!

-  Дружбы НЕТ.

Это были ещё цветочки . А вот и ягодки!

После всего уже поздно вечером Алекс решила погулять. На часах было 21:34. И вот она идёт по парку. Сзади неё кто-то подошёл и ударил по затылку. Она упала , но не потеряла сознание. Её начали избивать, а потом хотели утопить. Но передумали и просто связали и бросили под деревом умирать.

Pov Алекс :

Я лежала в глазах темнеет. Мне плохо...

Я очнулась после того как потеряла сознание. Всё болело. Я похоже нахожусь  в самой чаще парка и тут редко кто ходит! На улице холодно. Похоже был дождь. Так надо встать.

Я поднимаюсь и падаю! Что? У меня связаны руки и ноги тоже. Но они очень слабо завязали ноги и я убрав верёвку села на колени. У меня  идёт кровь из носа и рта. Блин

И тут я замечаю нож в 3-4 метрах от меня. Надо добраться до него. И вот он у меня.

Конец Pov Алекс.

Она берёт нож в руку и начинает резать верёвку. Разрезав её Алекс падает без сознания.

Всем привет!

Это моя новая книга. Продолжение будет после того как наберётся 5 звёзд. У меня уже есть 2 глава( нет. Я ещё пишу 2) и на этом всё.

Поки ноки!

Ваш Бешеный АнанаЗ!)))

КрипиПаста. История убийцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя