Глава 2 | Что у меня на запястье?

381 23 5
                                    

На улице шёл ливень. В парке было ни души. Алекс снова очнулась и похоже собиралась встать.

Pov Алекс :

Я снова пришла в сознание. Хм...на улице ещё темно или уже темно. Я достала телефон и посмотрела на время 0:01.

- "Очень странно я так мало была в отключке." - подумала я.

Тут я почувствовала боль в левом запястье. И посмоьрев увидела что-то типо тату или шрама в виде круга, который был перечёркнут крестом. Я решила встать. Хватит валятся на земле.

И как со мной так могла поступить это ТВАРЬ! Но я отомщю! Она ещё пожелеет об этом! Очень!

Я встала на ноги и чуть не упала. У меня болело всё. Я тихо, прихрамывая пошла в сторону тропинки, чтобы выйти из парка.

Конец Pov Алекс.

Алекс шла в доль дороги вся в крови. И наконец она дошла до дома. Зайдя в квартиру она разделась и пошла в душь. Помывшись она обработала раны. Ей не давал покоя порез в виде зачеркнутого круга. Он то болел, то переставал.

Алекс закинула вещи в машинку и включила на стирку. Всю ночь она просидела в комнате. И думала над произошедшем. В ней кипело зло!( С плиты снять забыли!X).) Алекс решила отомстить ей. Сделав тоже самое! Но не с ЕГЭ, а с избиением. И так как она очень хорошо владела оружием, придумала план.

Вечером этого дня.

Алекс вышла из дому в 23:40. (Я вообще рандомно пишу время). )  Она знала что в это время Рейчел выходила гулять. И чтобы её сразу заметили Алекс решила поиздеваться над ней до того как она встретится с друзьями.

И вот она уже около подъезда из которого выходит Рейчел. Алекс одела капюшон и до уровня глаз натянула бондану.

 Алекс одела капюшон и до уровня глаз натянула бондану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


П

одошла взади и вырубила её. Дотащила до леса и стала ждать пока она очнётся.

В лесу было очень тёмно. И сам лес был очень огромен. Алекс бросила девушку на сырую от росы траву. А сама залезла на ближнее дерево и стала ждать пока она очнётся. Ей хотелось её убить, но что-то останавливало. А может хотелось чтобы она видела и чувствовала свои мученья. А умрёт ли Рейчел или нет. Это дело случая.

Тут сидя на дереве Алекс вдруг заметила белую толстовку, которая мелькнула среди деревьев. А за тем топор, который полетел в неё. Но Алекс ловко пригнулась и топор пролетел над головой, воткнувшись в ствол дерева.

- Кто-то топор потерял! - крикнула Алекс в чащу леса.

Но тут очнулась Рейчай. Девушка встала с травы и заметила человека , который сидел на ветку дерева.

- Что тебе нужно! - крикнула Рейчел.

- Как мне решить умереть тебе иль жить?
Ты наверно сразу в Рай !
Так что сильно не радай!
Немудрено что моё сердце зло!
От холода жёстко и черство!
Поэтому ты сейчас здохнешь за всё! - начала петь Алекс спрыгнув с ветки и достав нож.

-Ччто ты ссделаешь?- заикавшись сказала Рейчел.

- Hipp End! - сказала Алекс.
( Кто не знает Хэпи Энд - это счастливого конца с английского. Ну или Счастливый конец!)

Алекс накинулась на Рейчел с ножом и начала её избивать. И ей очень понравилось! Сначало Алекс била её рукоядкой ножа. Потом самим лезвием. Дальше начала резать ей руки,ноги лицо. Переломала каждый палец и в конце-концов вырезала ей сердце. Стала рассматривать её сердце, нюхать. Её глаза сузились и стали бешеными.

Из этого состояния её вывело чьё-то присутсвие. Она огнянулась и никого не увидела.

Дальше Алекс решила спрятать тело и взяв труп потащила его в чащу леса. Ведь об этом лесе кишило много рассказов и легенд.

И вот спустя часа 2, Алекс идя по прямой набрела на старый и страшный дом. И так как на улице ночь и света в доме было не видно она решила что он пуст и она спрячет там труп. Но не тут-то было она отворив 3-х метровуб дверь и зайдя во внутрь увидела...

КрипиПаста. История убийцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя