Прошла неделя с того, как мы вернулись из Сайлент Хилла. Я всю эту неделю не выходила из комнаты. И это из-за ушей и хвоста. Спросите как я питалась?! Не знаю. Просто не ела и не пила ничего.
Ко мне в комнату много кто пытался зайти, но я заблокировала дверь и даже от Слендера поставила печать. И он не мог пройти или телепортироваться ко мне в комнату.
А печать поставила с помощью своих сил, которые появились вместе с ушами и хвостом. Я могу материлизовать вещи, быстро бегать, ночное зрение, хорошие слух и обаняние. А так же магия, а какая я не знаю сама. Но я их не контролирую иногда.
Так я впала в депрессию из-за этого! Другие бы радовались, но не я! Потому что, в детстве у меня они были, но не было сил. Все обязывались на меня Урод или Дранная кошка! А потом уши и хвост исчезли.
И вот я лежу на кровать с хвостом и ушами. На улице дождь. Время 4 часа утра. И кто-то долбится в моя дверь. Но я уже привыкла и не обращаю внимание. И я так глубоко ухожу в свои мысли, что даже не слышу ни единого звука!
Я решила выйти на крышу. И встала на подоконник, открыв окно, я вылезла наружу. Прошлась по краю подоконника, перепрыгнула на другое окно и вконце этого окна я с угла залезла на крышу.
Пройдясь немного по крыше и дойдя до края, я села на самом верху и свесила ноги вниз.
И тут я заметила девочку лет 15, которая видимо заблудилась. Я встав, присела на корточки и стала наблюдать. У меня было какое-то странное чувство. Это был не страх....и не злость...не радость....а желание.....желание чего-то....но чего?
И тут эта девочка подошла к дому. Я спрыгнула с крыши.( Кошки всегда приземляются на лапы!) И оказалась около неё. Между нами было 2 метра. Она со страхом, удивлением и ужасом смотрела на меня.
- Кто ты? И что ты здесь делаешь? - спросила меня она.
- Нет, кото ты? А я здесь живу! - сумасшедше сказала я.
- Здесь? Но это здание заброшено. Ты что сумасшедшая! - ужас охватил девочку.
- Да! Я сумасшедшая! - крикну я так, что меня услышали наверно все Крипи. - Это твоя ошибка! Беги...- последнее я сказала тихо, но она услышала.
И девочка побежала в сторону леса. Я достала нож! Она пробежала метр или три. Я воткнула ей в горло нож. И вытащив его, на меня фонтаном полилась кровь.
- Я поняла это желание крови! - закричала я.
И я начала пить эту кровь! И смеяться, очень громко смеяться! И только потом я увидела, что все, кто был в доме, выбежал на улицу и смотрели на меня!
Глава долго не выпускалась из-за того что я рисовала для неё обложку! Прошу оценить!)
Ваш АнанаЗ!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста. История убийцы...
УжасыЭто история про Крипи. И осторожно обещаю тут вас смоет волной не понятной хрени и смеха и т.д. Начала будет малёх грусное , а дальше в моём стиле. И тут как всегда будет очередная история про Алекс Голден . Это уже по моему 5 фф где она есть. И ко...