Зайдя во внутрь Алекс увидела большой зал, который освещался огромной люстрой. Очень странно ведь с улице дом без освещения!
Пройдя дальше и по прежнему волоча труп за собой, она наткнулась на дверь за которой кто-то был и не один. Она немного постояв открыла её и увидела такую картину :
По среди комнаты, а это была столовая, стоит стол. За столом сидят люди или не люди, но все уставились на неё. В конце сидят 4 эм...существа без лица. Слева,относительно Алекс, сидит парень в белой толстовке с причёской похожей на эмо, но немного по-другому. Рядом парень в синей маске без глаз или с ними.Ещё ближе парень в жёлтой худи , прям как у меня, с маской в виде смайла. Ещё ближе сидит парень с жёлтыми очками и банданой на лице пожирает вафли.
Справой стороны сидит женщина или девушка в халате врача и швами по всему телу. Ближе девушка с каштановыми волосами и...часами что ли в глазы. Ещё ближе парень в костюме чёрно-белого клоуна. Потом парень с маской на лице и в коричневой куртке. Потом бледная девушка с чёрными волосами. И ближе всех девочка или девушка в розовом платье и с мишкой и рядом парень в зелёной толстовке, с блондинистыми волосами в зелёных наушниках и чёрными глазами.
Все уставились на меня.
- Привки! Трупоноса заказывали? - сказала я.
- Джефф ты опять до телефона добрался! - грозно сказал видимо самый главный из безликих.
- Да нет я сама пришла! - сказала Алекс - Труп то прятать надо!
- Что? - сказали все с огромными глазами и даже безликие.
Pov Алекс.
- Всё я пошла! - сказала я рассматривая свою толстовку.
- Куда? Может познакомимся? - крикнула подбежав ко мне девочка в розовом платье и с мишкой.
- Эм...давай. - ошарашено сказала я.
- Меня зовут Салли! - она протянула мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КрипиПаста. История убийцы...
УжасыЭто история про Крипи. И осторожно обещаю тут вас смоет волной не понятной хрени и смеха и т.д. Начала будет малёх грусное , а дальше в моём стиле. И тут как всегда будет очередная история про Алекс Голден . Это уже по моему 5 фф где она есть. И ко...