Удивительно, как всего один человек, случайно пришедший в твою жизнь, может в корне изменить её, кардинально изменить твоё окружение, твоё мировосприятие, твои привычки, чувства, твой внутренний мир, мысли, поступки... всего один человек.
***
Звенит назойливый будильник. Опять вставать, опять школа. Я Полина Морозова, заканчивающая десятый класс, вновь не хотела вставать. Я уже осознала, что школа определяет нас к индивидуальному типу людей. Надо учиться, чтобы быть успешным. Вновь подумав об этом, я встала с кровати и направилась в душ. На кухне я увидела свою мать. С ней у меня особо тёплых отношений никогда не было -мы не понимали друг друга, из-за чего часто ссорились. Но, несмотря на это, я чувствовала любовь в этой женщине. Женщине с красивой фигурой, темными до плеч волосами и роста 164 см. Я знала, что она любит меня, но ссоры были слишком частыми. Это случалось скорее из-за нашей усталости. У мамы была своя сеть свадебных салонов. Парикмахерская, магазины, ателье и прочие другие. Нагрузка у неё была тяжёлой. Она по профессии дизайнер. Мама проводила все свои вечера над листами с карандашом и ластиком. Иногда, не спав ночами, она сидела и рисовала придуманные ей же эскизы, а затем приступала к пошиву. Шила она исключительно важным персонам.
Благодаря её работе жили мы не бедно, а это позволяло мне заниматься моим любимом делом - конным спортом. Я просто обожаю лошадей, я посвящаю им почти все свое время. Примерно полгода назад мне купили коня. Это был шикарный жеребец голландской теплокровной породы. Он был одним из лучших лошадей Германии, откуда был привезен. Тренеру конь очень понравился, и спустя месяц мы начали готовиться к возрастной группе "Юниоры", на год старше моей.
После душа я прошла на кухню и увидела на столе тарелку с оладьями, чашку кофе и маму, сидящую за столом. Сегодня она просто сияла, и я забыла про все
наши ссоры, подошла и крепко обняла её. В таком настроении она бывала только в одном случае.
- Полиночка! - радостно воскликнула она, - Мы сделаем наш бизнес ещё лучше. Прозоровский дал согласие на открытие ювелирного салона! Ты просто не представляешь какие это перспективы.
Я улыбнулась и ответила ей.
- Поверь мне, мама, за все свои шестнадцать лет я уже поняла, что это нереально круто, - она лишь улыбнулась мне в ответ, вытерла руки полотенцем и ушла в комнату. Я ещё немного посидела и направилась в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь никогда не будет прежней
FantasiСамая обычная девушка Полина жила в самом обычном городе и училась в самой обычной школе. У неё были хорошие друзья, любимая лошадь, любящая семья. Лина хорошо училась... Но однажды весь её мир перевернулся. Новенький в её классе поведал ей увлекате...