История #1(часть 1_)

8 1 0
                                    

POV:Макс.
Яркое солнце и противный звук бесящего будильника разбудил меня.Последствия вчерашней пьянки дали о себе знать.Головная боль и ватные ноги.Тело жутко болело.Кое-как встав с постели я на автомате пошёл в душ.Холодные и освежающие струйки воды разогнали тусклые остатки сна.И я начинаю,пусть и не до конца осозновать вчера произошло.Упав на кровать,мои мысли до последней капли были заполнены моим любимым.Ещё с начальной школы я был влюблён в одноклассника,но признаться решился лишь спустя два года после окончания началки.Помню как-будто это было вчера.Я шёл по тихим пустым улицам,лишь изредко освещённые тусклыми фонарями.Вдруг вижу своего сладкого в обьятиях местной шлюхи Данила,который ко всему учится со мной в одном классе.Мною овладела ревность и злость.Я подбежал к этой парочке,схватил Тёму за руку и потащил его к своему дому и толкнул в подъезд.Только я хотел прижать его,как Тёма резко вырвал руку и прокричал:

-Ты что творишь?Что произошло?

-Ты дурак,не понимаешь?Ты был в обьятиях той шлюхи.

-А тебе то что.Я никому не принадлежу.Сплю с кем хочу и обнимаюсь с кем хочу.
   
  Злость начала кипеть с новой силой.Я схватил Тёму и прижал к стене,нежно примкнув к его алым губам.Наслождение и удовольствие слились в едином танце жаркого поцелуя.Открыв свои карие глаза,я увидел красное лицо Тёмки,скошенное непониманием и шоком.

-Ты мне давно нравишься.Я всё не мог тебе об этом сказать.-сказал я,тем самым повергнув его ещё в более мощный шок.-Ты будешь со мной встречаться?
На этот вопрос он ответил согласием спустя два дня.
   
Прошло уже больше двух лет как мы встречаемся.Порой кажется,что Тёма ко мне охладел.Я стал замечать за ним,что он посмотревает в другую сторону.Меня каждый раз одаляет отчаивание и ревность за своего мальчика.
  Вдруг телефон,лежащий рядом с кроватью на тумбочке,резко зазвонил.Посмотрев на экран,обрадовался тому,что звонит мой любимый мальчик.Подняв трубку,услышал нежный голос,который хочется слушать и слушать.

-Здравствуй мой милый!Как дела?-так же нежно ответил я.
-Здравствуй.Хочу спросить:тебя где черти носят?Так то первый урок уже прошёл.
-Уже бегу.

Я положил телефон на место,одел первое что попалось под руку и через пять минут я уже выходил из подъезда.
На улице,как не странно для зимней поры погоды,было довольно холодно.Только сорвавщиеся с неба снежинки приятно щекотали моё лицо.Мимо стаями проезжали машины,а в просторном бескрайнем небе летали птицы.Весело играл снег под яркими лучами солнца.
   До школы я добрался на удивление быстро.Т.к ежедневно на дорогу я тратил от 15 до 20 минут.
    Сдав свою одежду,не подавая радостного виду,направился в класс.Все как обычно разделились на группы и каждый о чём-то весело и увлечённо рассказывал.Я прошёл до своего места.Оглядев весь класс,я не увидел своего мальчика.Не предал этому не какого значения.Хотелось так думать.Я волновался.Потому как и этой шлюхи тоже нет в классе.Но вдруг прозвенел звонок.Все спокойно сели на свои места и в двери появился мой мальчик,а за ним шлюха.Они прошли на месьа.Повернув голову в их сторону,меня окатило жаром.Эта шлюшка сидит рядом с моим мальчиком и что-то рассказывает,лишь изредко поглядывая на меня своим усмехающимся взглядом.Эта мразь несколько раз косалась моего мальчика.
   Пошло 5 уроков.Я старался не обращать внимание на происходящее.Шла химия.Мой мальчик по прежнему сидит с этой шлюхой.
   Буквально секунда и весь класс услышал звук падающей на пол ручки.Я само собой повернул голову в сторону издаваемого звука и увидел такую картину:Тёма наклонился поднять эту ручку,когда Данил положил свои руки ему на Тёмину спину и аккуратно,порой даже с нежностью начал водить по ней.Больше я терпеть не смог.Я резко встал,подбежал к этой шлюшке и не имея к нему ни капли жалости,вмазал по его физиономии.

-Ты что творишь ублюдок?Больно же.-сквозь боль крикнул Данил.
   Я не обращая внимания на орущего от боли Данила и весь остальной класс,схватил Тёму за руку и подтянул к себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё что мы любим.....Место, где живут истории. Откройте их для себя