1 часть.

23 2 0
                                    

Проснувшись ранним утром,я как обычно наблюдала за рассветом,в голове одна мысль о переезде.Через пару часов я покину свой родной город.Уеду на поиски новой жизни.
В голову лезут только воспоминания.
***
Месяцами ранее.

-Мы с тобой навсегда?Тихо спросила я.

-Конечно,же да.У нас будут красивые дети,хорошая квартира,сказочная жизнь,мы будем любить друг друга вечно.Сказал он целуя меня в щеку.

***

В голове только он.Мометы из года отношений.Я думала,что мы навсегда,он это говорил даже.Но сам же разрушил.Как бы вы поступили если вам изменили? Наверное бы разорвали отношения с этим человеком,я так и поступила.Я не смогу больше доверять человеку который предал меня.Я прекрасно помню тот день.Это было воскресенье,я уезжала на выходные к отцу.Зайдя в нашу совместную квартиру,я заметила чужую обувь.Пройдя дальше я увидела девушку которая оседлала моего парня.Я сразу же с размаху ударила её,уроки приёмов с тренером не зря прошли.Со слезами я выгнала его,все что я помню он сказал "Ты была ради развлечения",в тот вечер я много выпила и по пути из бара я попала в аварию.Ничего серьезного не было со мной,но я пролежала несколько дней в коме.Моя бабушка тогда перенервничала и у неё не выдержало сердце.После этого я была в глубокой депрессии.Как сложилась ситуация с ним,и как его покидала жизнь я не знаю.Но я его ненавижу,если б не он, бабушка была бы живая.Но это судьба.

Будильник вывел меня из моих рассуждений.Слезая из подоконника,я направилась в ванную комнату.Теплые струи воды,дали мне расслабиться.Уже через 20 минут,я стояла феном сушила свои длинные волосы.Нанеся свой легкий повседневнный макияж,я перешла к одежде.Одевь джинсы,рубашку,я спустилась к отцу на кухню.На столе меня ожидал апельсиновый сок и круасаны.

- Доброе утро Папуль, готов лететь в США,к сестре? Спросила я у него,попивая сок.Мой отец с виду очень строгий и деловой человек. Его зовут Станислав,но для близких он Славик.Это замешанная история. На самом деле он очень смешной,когда его волосы отростут немного у него появляются милые кудряшки.Еще он превосходно готовит. Работа у него не сложная,и не лёгкая.Сеть ювелирных магазинов.И пару тракторных баз,по ремонту.

- Конечно,твои чемоданы собраны?Улыбнувшись спросил он.

-Конечно,я их вечером собрала. Через сколько мы выезжаем?

-Так как сейчас уже 07:50.То через минут 20,к аэропорту нам ехать минут 40 с пробками.Скащал он,посматривая на часы. -Чтоб через 20 минут стояла тут с вещами.

Я в ответ просто кивнула.И пошла на второй этаж,в свою родную комнату.Не хочу расставаться с ней, возможно скоро я сюда вернусь не знаю,какие будут обстоятельства.Я не хочу улетать из родного города, страны. Здесь все такое родное.Опять я ушла в свои мысли.Беру рюкзак,и чемодан,спускаюсь к отцу на первый этаж.Обуваю кроссовки, и накидываю парку,на улице дождь."Мой город грустит",мелькнуло у меня в голове.

Сидя на заднем месте машины,смотрю в окно,в наушниках музыка.Любмая песня "Ed Sheeran - Pfotograph".За окном меняются картинки.Хорошие моменты только лезут в голову,с одной набережной столько всего связано.Вот там на спуске мы все бесились,и Руслан упал в воду.На той скамье под красивым дубом мы сидели с бабушкой,и наблюдали за художниками которые творили красоту.Все друзья уехали,общение по тихому угасает.Они все начали "новую жизнь ". Не заметив того как мы приехали.Через некоторое время,мы с отцом сидели в самолете.В путь навстречу новой жизни.

Забывая обо всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя