Вчера вечером я уснула,и по этому не сделала уроки,я их не когда не делаю.А зачем?Сегодня в школу я иду в джинсах и в тонкой рубашке,сверху кофта. Первого урока нету,ну и отлично,я иду к Марине.Мы пили чай,и я ей рассказала про прошлое и многое другое.
—Знаешь,Марин,иногда я думаю что зачем вообще все это происходит со мной?
—По весне у многих срывает крышу и каналы жизни шумят от сбоев. Попытайся, солнце, меня услышать, я и сама не раз проходила такое. Понимаю, нервы шалят несносно, голова не мыслит, а варит кашу, раздражают люди, трамваи, сосны, да ещё ринит одолел и кашель, без конца преследует приступ лени, тело ломит, жутко болят суставы, недостаток ярких былых мгновений, и таким макаром ты жить устала. Это всё весна и её симптомы. Так она проверяет тебя на прочность, закаляет нравственную основу, убирает неровность, трамбует почву, чтобы ты однажды проснулась сильной и могла сразиться с любой проблемой,чтобы, если радость ненаходима,ты нашла её на краю вселенной.
Эти слова ей давались с ноткой грусти, видимо у каждого свои грустные скилеты в шкафу.
— Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотела.В конце добавила она,пожалуй я пойду.
В холле я встретила Лизу.Черт,я же ей обещала ,что мы пойдем в кафе.
—Софья,объясни мне что это такое?Начала она говорить как строгая мамочка.
—Лиз извини,была температура вот я и уснула.
—Ну ладно ,я поверю.
Мы разошлись по своим классам,мы сели с Ритой и весь урок хихикали.
После второго урока мы нашей компанией пошли в столовую,к нам еще добавились ещё парни с нашего класса Виталик и Миша. Оказывается ребята популярны в школе.
В столовую зашли каких-то три парня и две девицы.Один из них был очень красив со спины, мускулистые руки,мм.
Второй был очень симпатичен,интересные черты лица,голубые глаза очень симпатичен,я посмотрела на Риту,она смотрит на него таким взглядом,все ясно с ней.Две девушки были разодеты,так как девушки легкого поведения.
Вот повернулся тот парень,оказался это Андрей.Нет, Сонь,нет нет.—Соф,что ты там такое увидела?Хотя я поняла ты смотришь на нашу "школьную элиту",они ребята хорошие конечно,но с ними водиться не стоит.Сказала мне Лиза.
—Привет девочки.Я Арина,сестра этой сумасшедшей Лизы,можно просто Ариша.Она была красивой внешности,ее глаза были голубого цвета,как море.
—Девочки это моя сестра она с 9-го класса.Сказала Лиза.
***
Сейчас 2 часа ночи,я снова думаю о Андрее.Этот человек начинает меня интересовать.Меня сегодня зацепило,то что его целовала та из девушек. Я очень легко начинаю ревновать, но не злобно и мстительно, скорее грустно и одиноко, потому что все нравятся друг другу больше, чем нравлюсь им я, и я действительно их не виню.Я бы хотела быть на месте той днвушки.Я сижу во дворе одна,качаюсь на качели.За забором стоит странный силуэт, довольно таки знакомый.Испугавшись я зашла в дом,пытаясь не заметно смотреть в окно.Мне хотелось посмотреть на него.Он начал поднимать голову,и смотрел прямо на меня,на нём была маска клоуна,эта фальшивая улыбка на маске меня пугала.
Резко подходит смс из соц сети от Веселого Клоуна.ВК: Не смотри на меня из-за штор,я все вижу.
Я:Чего тебе от меня нужно?
ВК:Потом узнаешь.Жду завтра,чтобы понаблюдать за тобой.
От так и не ушел,мне становится страшно от того что за мной наблюдают..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая обо всем
RomanceВы когда либо задумывались, о том как один переезд может все изменить?Новый университет,новые люди?С одной стороны вроде бы все хорошо,но старые воспоминания не покидают вас,не дают вам покоя, приследуют вас постоянно.Вам мерещится один и тот же че...