Всю оставшуюся ночь я не спала, часто поглядывая в окно,он ушёл под утро.Поспав кое как час,утром сделав водные процедуры, собравшись я спустилась на первый этаж.
-Всем доброе утро.Сказала я поцеловав сестру и папу в щеку.У кого какие планы на день?
-Я лечу в Нью Йорк на фотосессию,мой рейс в 13:45.Буду через две недели.
Сказала Саша.-Жаль конечно,но удачи.
-Сонь,я еду в другой город на неделю.Важная командировка.
Зачем они все едут куда то?Мне страшно самой.
-Да ,хорошо,можно тогда я своих подруг приглашу?
-Конечно ,только спокойно себя видите.Сказал папа.
Позвонив Рите я сказала что сейчас выхожу.Сегодня был легкий дождь,я решила одеть платье персикового цвета кроссовки,и сверху черную кожаную куртку.
-Привееет.Бежала радостная Рита обнимать меня.
-Привет.Обняла я её в ответ.
Снова СМС.
ВК: Тебе прилестно в этом платье.Интересно что под ним?
Я: Ты что вообще больной?Не пиши мне.
ВК:Только в следующей жизни.
Я решила не отвечать.Рита что то мне говорила,я её не слушала.Я думала об этом "Веселом Клоуне" весь день.В столовой после 2-го урока мы встретились в столовой.
-Кстати девочки вы все переезжаете когда мне на неделю.И это не обговаривается, ясно?
-Та ты что,мы за.Сказали они хором.
-И еще,я хочу вам кое что рассказать.В общем за мной кто то следит.И пишем мне странные СМС,мне уже страшно.
Девочки меня поддержали,я думала что сейчас буду плакать.
***
На 5-ом уроке мне пришла СМС.
ВК: Боишься сама теперь ходить?
Не бойся,я ничего не сделаю
Я хочу с тобой дружить.Попросив у учителя выйти к медсестре,я вышла из класса.Выйдя на поляну в школе,я села под дерево и начала рыдать.Вдруг я услышала шаги сзади.
-Привет,чего ты тут сидишь во время урока?Это был Андрей,и это радовало
-Привет,та просто урок скучный.Я пыталась не показывать слез.
-Эй,малышка чего ты плачешь?
-Я понимаю что мы мало знакомы.Но,в общем мне какой-то псих пишет угрозы.Сегодня я целую ночь не спала ,он до утра стоял у меня под домом.Сеста и отец уехали,я осталась сама дома,девочки временно переедут когда мне.
Все это время он меня обнимал.Это мило.
-Ужасно,но вы три девочки не сможете сами я возьму с собой Дениса и Макса.И мы приедем.Отговоры не принимаются.
-Хоро..Я не успела сказать,как его губы накрыли мои.У нас кажется взаимно.
Опять СМС из соц.сети.Как мы оторвались от друг друга,я взглянула в переписку.Там была наша с Андреем фотография как мы целуемся.Я приблизительно посмотрела на то место где она могла была сделана,но там никого.
***
Вечером мы все сидели у меня.Мы с Лизой приготовили ужин.Сегодня пятница,а значит начались весенние каникулы.Мы с ребятами смотрели телевизор.Но вдруг я резко рукой зацепила Андрея.И тут началась война,девочки против мальчиков.Я с дивана прыгаю на спину Андрею и кричу:-Вези меня большая черепаха.Смеясь при этом.
Вдруг я оказалась под ним,и он на меня сел.
-Кабанчик встань с меня.
-Я не встану.
-Смотри Макс упал.
Он посмотрел и пристал,я его толкнула и убежала к себе.Все бесились Рита с Максом,Лиза с Денисом.Ко мне забегает Андрей и кидает меня на кровать.И снова этот поцелуй,мои бабочки сходят с ума от него.
-Значит пара?Тихо спросила я.
-Да.Сказал он,и ушел в душ.
Я ребятам ещё раз показала где их комнаты.И пожелала спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывая обо всем
RomanceВы когда либо задумывались, о том как один переезд может все изменить?Новый университет,новые люди?С одной стороны вроде бы все хорошо,но старые воспоминания не покидают вас,не дают вам покоя, приследуют вас постоянно.Вам мерещится один и тот же че...