2 часть

11 2 0
                                    

Через несколько часов мы прилетели в аэропорт.Выйдя из самолёта,мы зашли в здание забрали багаж,и пошли к выходу.Как только мы вышли в лицо ударил приятный ветерок,он был не такой как в Киеве.Все таки было хорошее решение переехать в США.Мои длинные русые волосы разлетались по ветру.А карие глаза горели от счастья.

-Александрооова младшая.Заорала на всю улицу моя сестра. С виду ей лет 18,но на самом деле 20, иногда все говорят ,что мы с ней блезницы. Выглядит она обычно средней длины волосы.Красивая фигура, длинные ноги.За ней много ухаживают парней,но любит одна одного лет 6 уже.Она учится на психолога,но учебу ей пришлось забросить,ибо она пошла на модель.

-Саняяяяя,я так скучала.Мы с ней минут 10 стояли обнимались.Так же и с папой было.Мы сели в её машину и отправились в ее квартиру,ехали минут 40.
Вечером мы сидели в ресторане,на мне было роскошное платье черного цвета,на Саше было красное.Когла мы закончили с рестораном то мы прогулялись по вечерней улице.Пол ночи мы разговаривали обо всем.

-Спокойной ночи, мелкая.Сказала она.

-Ой, спокойной ночи старая.

***

Я тот человек который спит часов 5-6 от силы.В моей комнате большое окно,с него было видно красивые пейзажи ь,и многое другое.Я наблюдала за городом,жизнь кипела,мысли лезли в голову. Снова он.Не как не могу избавиться от мыслей.Через пару часов мне идти в "новую школу".Солнце по тихому выходило из-за горизонта.Наш дом вест спит, просыпаться в такую рань перешло мне от матери,она ушла от нас когда мне было 3 года.Интересно,а помнит ли она нас?Хотела ли она вернуться к нам?Даже если б и хотела мы бы не приняли.

Взяв полотенце,я отправилась в свою ванную комнату. На всю стену большее зеркало,я начала разглядывать себя, свою талию,ноги,грудь,зад.Я не идеал,но красивая.Времени довольно таки много, можно принять ванную.
Выйдя из неё,я привела себя в порядок.

***

Саша отвезла меня в школу.Когда я вышла с ее машины, на меня смотрели почти все ребята.Зайдя в здание некоторые девушки просили фото с Сашей, теперь объясняет то почему на нас всегда все так смотрят.Они узнают ее,ведь она же все таки довольно таки известная модель.

-Можно войти? Спросила Саша.

-Да.

-Здравствуйте,я Александра.Моя сестра должна к вам сегодня поступить в 10-А.

- Здравствуйте,я Голик Ирина Анатольевна,так же учитель математики.Я помню.Урок начнется через 30 минут,я сейчас дам расписание,и книги.И покажу вам школу. Директриса выглядила молодо,красивые черты лица,милая улыбка.Она очень добра.Между прочим у них свободный стиль одежды.И это радует.

Саша уехала,а Ирина Анатольевна показывала мне школу.Ей кто позвонил,и она попросила социального педагога провести экскурсию.Ее звали Марина Николаевна,но она сказала что можно просто Марина,пока мы ходили по школе мы сдружились.

-Сонь,в любой момент если что-то случится, поссоришся с кем-то или что то ещё,обращайся сразу ко мне.Или же дома проблемы приходи ко мне на ночь,ты очень милая девушка,в этой школе есть множество девушек которые как змеи, осторожней с ними.

-Да да,хорошо Марин.

Она отвела меня в мой кабинет.В кабинете уже сидели ребята.Все опять странно смотрели на меня.

-Дети,это ваша новая ученица Софья Александрова.Не обижать её.

Я села за пустое место.Начался урок,ко мне не кто не сел,это радует. Первый.. Второй урок,прошли быстро.

















Забывая обо всемМесто, где живут истории. Откройте их для себя