Noose 5.

858 38 2
                                    

    Утро бывает разным, но добрым — лишь у оптимистов.

    Согласно моей скромной теории, фразу «доброе утро» придумал либо большой оптимист, либо отчаявшийся пессимист, которому в этой жизни терять уже было нечего.

    Мое последнее «доброе утро» осталось позади, в настолько далеком прошлом, что воспоминания о нем засели слишком глубоко, в уголках памяти, до которых рассудок добраться уже не в силах.

    Это «доброе утро» наступило для меня совершенно неожиданно, ровно через час после «спокойной ночи». Будильник, призванный донести всю важность пробуждения и необходимости идти в школу, был хладнокровен и откровенно плевать хотел на то, что я только легла. Чонгук, явно, был того же мнения, и разжимать свои стальные объятья не собирался.

    Я попыталась освободиться, так как клокочущий вопль будильника нещадно давил на сонные мозги, но в итоге оказалась лишь сильнее зажата в медвежьей хватке. Ворочаясь из стороны в сторону я, к тому совершенно не готовая, столкнулась со всеми реалиями жестокой взрослой жизни. На осознание ушло пару минут, на примирение с этим фактом — пару дней, но в тот момент мои щеки залились краской и из горла вырвался панический вопль: «Извращенец!».

    Наказание последовало незамедлительно. Меня снова прижали к кровати, угрожающе нависнув сверху, а руки завели за голову. Все произошло так стремительно, что я успела только вскрикнуть, когда большие ладони сжали запястья.

    — Какого хера?! — рыкнул парень, прожигая гневным взглядом.

    — Будильник...я хотела встать, а там... — говорить членораздельно у меня не получается, поэтому я просто тычу пальцем в сторону причинного места.

    — Там? — на миг в его глазах отразилось недоумение, а потом губы исказились в хищной ухмылке, — Поможешь?

    — Что, прости? — я во все глаза уставилась на парня.

    — Не умеешь? — Чонгук удивленно вскинул брови.

    — Нет, конечно!

    — Тогда, идем! — в следующий момент меня поднимают на руки и волокут в ванную.

    В стрессовых ситуациях осознание приходит с запозданием, иногда это становится летальным для нас, иногда выходит лишь небольшим недоразумением. Когда замок в ванной угрожающе щелкнул, а меня посадили на стиральную машину и прижали к стенке, я поняла, что это минутное замешательство трудно будет после назвать «недоразумением».

Asphyxia [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя