— Я хочу домой, — сонно прижимаясь к руке брата, всхлипывает девочка, — Я хочу к сестренке! Почему мы оставили её?
Довольна? — сидящий на заднем сиденье парень словно не слышал малышку.
Его отчаянный взгляд был устремлен куда-то вперед, а в помутневших зрачках мелькали огни встречных автомобилей.
— Вполне, — красивые губы исказила самодовольная улыбка, — Честно признать, я удивлена. Мне казалось, эта девчонка что-то для тебя значит, но, видимо ты до сих пор способен думать лишь о себе.
Парень молчал. Рядом продолжала хныкать девочка, обиженно стуча ногами по кожаной обивке салона.
— Теперь я понимаю, насколько глупо поступала все это время, — словно не замечая, как руки парня стала пробивать мелкая дрожь, девушка продолжала, — Все эти издевательства — детский лепет! Разве это не замечательно? Если бы я знала, что её добьет глупая влюбленность в такого как ты, давно бы избавилась от этой пустышки!
— Заткнись! Все это дерьмо из-за твоей влюбленности, ЮнХи! — от крика парня девушка сморщилась, как от болезненной пощечины, ее плечи поникли, а из глаз исчезли радостные блики короткого ликования.
— Не обязательно кричать, — совсем по-детски прошептала она, переводя свой взгляд на запотевшее окно автомобиля.
— Братик, о чем она говорит? Почему мы уезжаем? — не дождавшись ответа от брата, малышка заплакала.
Девочка отчаянно забила своими маленькими кулачками по плечу парня, с обидой глотая соленные слезы.
— Она плакала! Плакала! Почему ты заставил её плакать?!
Парень вздрогнул, тяжело сглатывая слюну, ощущая как она колючим комком скользит по пересохшему горлу. Он повернулся к сестре, ловко перехватил маленькие ручки и бережно усадил к себе на колени, крепко обнимая. Прикрыв глаза, он прижался к девочке.
— Она скоро успокоится и ей станет лучше. Ей будет лучше без твоего глупого братика, СуЕн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Asphyxia [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficКогда-то наступает предел. Предел чувств, нервов, возможностей. Руки опускаются и бороться уже нет ни малейшего желания: ты истощен не физически, но духовно. Что-то на грани нервного срыва скребется о твою черепную коробку не давая спокойно спать по...