Noose 2.

880 41 1
                                    


    Мой личный кошмар начался с перевода в старшую школу. Тогда я была совсем другой: слишком веселой, слишком беззаботной, слишком наивной, во мне было много этого «слишком», что и послужило началом отсчета. Я была ребенком, понимающим всю жестокость реальности, но не желающим принимать это, предпочитая скрывать все за счастливой улыбкой. Понимание пришло с уходом отца и нервным срывом матери, которой пришлось пройти двухгодичный курс лечения в психбольнице. Не смотря на это, я продолжала улыбаться. Принимала произошедшее, но не акцентировала на этом внимание. Защитная реакция организма на внешние раздражители. Я не была черствой и бессердечной, я была ребёнком — напуганным, потерянным, загнанным в угол случайным и жестоким стечением обстоятельств.

    И, когда я улыбалась, мне казалось, что лишь это может все изменить...

    Когда я зашла в класс, такой теплый, шумный, пахнущий тетрадными листами и мелом, наполненный подозрительно-притягательной свободой, я подумала, что мне повезло. По сравнению со старой школой атмосфера, что здесь царила, казалось более беззаботной, такой, какую обычно показывают в дорамах. Лишь теперь я понимаю, что свободы в этом месте было дано слишком много, больше, чем кто-либо из учащихся того заслуживал.

    Он сидел не на последней парте у окна, как герои аниме или дорам, а в самом центре, окруженный своими «пешками», как позже оказалось.Тогда я об этом не подумала, но, возможно, злодеи сидят именно в центре, потому что в отличие от героев боятся остаться "в стороне" от своих приспешников.

     Стоило лишь встретиться с ним взглядом, и подкосились ноги. Ту дрожь, что охватила меня в тот момент, я не забуду никогда. Это был страх беззащитной жертвы, под напором жестокого хищника. С меня словно одним движением сорвали маску, за которой я бесстыдно пряталась все это время. Мне казалось, что одним этим взглядом он навис надо мной мрачной тенью, с надменностью оглашая приговор: "Лгунья".

    Помните, в начале я говорила про виды ненависти?

    Для него я стала тем самым человеком, которой не делает ровным счетом ничего, но бесит до невозможности, который не касается твоей жизни, но одним своим присутствием портит каждый её момент.

    Я стала предметом его ненависти и должна была поплатиться за это, и расплачиваюсь до сих пор...

Asphyxia [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя