4

1.9K 99 3
                                    

-розы?серьезно розы?*начал спрашивать Лу,размахивая руками*-никогда!
-да да да!*весело хохотал Кенсу,обнимая подушку и валясь на спину,широко улыбаясь*
-Нееет ...Доось!*сидя на кровать хныкал Лу*
-да да!и еще раз да!Увидешь его и подаришь розу,что такого??Можешь даже не здороваться и вообще ничего не говорить..только сделай!*улыбаясь проговорил Кенсу*-сегодня он на тренировке задержется..там его и подождешь,у выхода)
-Кенсу!Что-нибудь другое нельзя?!*Лу свел бровки домиком,и обиженно раздул щеки*
-Нет Лу!сегодня!Сейчас!Бегом марш!*Кенсу подбодряюще подтолкнул Лу,на что тот свалился с кровати и театрально разревелся*
-*Кенсу выглянул из-за кровати,смотря на полу лежащего друга*-Ну малыш,а!
И тут Лулу понял что проиграл в карты не тому человеку.

***
Как и говорилось...я тут...стою...дверь...такая зелененькая...с надписью "спрот зал"
-эхх...выходи же Сехун!*тихо проругался Лу,который ждет уже около часа*
И тут из-за двери показалась плечо,Сехун с кем-то прощался,выходя из зала.
Даже не думая оставаться еще на секунду,Лу храбро сдул челку и вручил Сехуну розу,тут же поворачиваясь но потом вдруг замер когда его схватила жесткая рука за плечо..
-что за хрень?*недовольно поморщился Сехун*-я эти омежьи цветочки терпеть не могу!*и в мгновение,роза уже покоилась на холодном кафельном полу*-что бы больше не было такого*рыкнул Сехун,и хотле было удалиться в противоположн сторону от омнги,но Лу развернул того за плечо,и дал грубую пощечину*
Хоть это и был дурацкий проигрыш,и Лу просто должен был выполнить желание Кенсу,но слышать такие слова от того,на кого почти запало сердце,не нравится?так не веди себя так созывающе..казел...это ты виноват что так расхвживаешь а я влюбился как перво-классница!
Хотя...я запутался...
-ты чего,страх потерял?*Сехун угрюмо свел брови,и толкнул омегу к стене,на что тот больно ударился затылком*-жить надоело?Тварь омежья...
От этого тало еще хуже,Ду хотел просто уйти,но его прижали,прижали грубо,и ему хотел оасплакаться что бы его как обычно пожалели...но руки Сехуна продолжали сжимть его ворот.
-Се..сехун!*еле отозвался Лу*-Отпусти!
-еще чего вздумал!Теперь будешь откупляться за свой поступок!*зло прошипел Сехун,и потащил того в душевую*
-Нет..Сехун!...Сехун!
Но альфа ничего не слышал,приведя омегу в нужное место,тот включил воду,и прижол того к стене в одной из кабинок,так,что на них сверху лилась струи воды.
-Хун...*пытался что-то сказать Лу,но Сехун принялся жадно изучать его шею губами,засасывая кожу до синих отметин*
-Сехун перестань!*захныкал омега,а Сехун заткнул его поцелуем,приподнимая,и усаживая на тебя*
Звук расстегнувшейся молнии...
Лу легко задрожал от сочитания прохладной воды,что лилась прямо на лицо,и горячего состояния внутри...было приятно....это жар...постоянно давал непонятные и приятные ощущения..
Сехун смотрел на лицо омеги,продолжая грубо входить,и наблюдать как тоненький свитерок омнги промок насквозь,заставляя омегу скользить спиной по стене.
Сехун не переставал выдавливать из омеги пошлые стоны,длилось это минут 11 после того как Сехун,не выдержал,и заполнил собой тело омеги...

***
Только под ночь,омега вернулся домой,немного шатаясь от сделанного Сехуном.Он был в шоке,это было впервые,и Сехун его даже не подготовил,как обычно делал Кенсу,это было по другому.Теперь это будет мучить его во сне,ближающую еще неделю.
-ты где был все время??*разорался Кенсу*-что за нафиг??Луу!Лу?!*Кенсу встревожился таким застыашим лицом друга,и подошел ближе,взяв того за руку*
-Лу?*тихо сказал Кенсу*
-К..кени...он меня...изнасиловал....*выдохнул Лу,и повалился на пол*
-что...как он...он что совсем попутал?*вскипел Дио*
-я ..я...не знаю....*заикаясь ответил омега*-но мне...понравилось..

Фф ХунХаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя