мой ванильный омега

2.2K 102 10
                                    

*когда за спиной Сехуна вылезла худющая фигура омеги,глаза Лухана были стеклянными,а лицо не выражало эмоций*

***
Кенсу молча смотрел как Лу собирает сумку в которой были его вещи,не промолвив ни слова,он даже стал помогать Лу с мрачной миной пока Лухан шустро метался по комнате.
-Лу,может все таки ...
-нет! *воскликнул Лухан,собирая все еще быстрей показывая псих*
В дверях показался Сехун,на лбу было буквально написанно что он искал Лухана по всем комнатам,и нашел.
-Лу..ты все не так ...
-все я понял...но оставаться в этом доме зная что за стенкой ты...я не желаю...
Сехун сделал пару увереный шагов в сторону Лу,и сомкнул того в обьятиях,при этом не прижимаясь а будто не хочет пускать с комнаты,кольцом рук.
-уйди!
-я пожалуй выйду...*быстро проговорил Кенсу покинув комнату*
-Лу...
-я сказал тебе...отойди...СЕХУН
-нет...выслушай...он не мой парень или омега..это мой брат...
Конечно Лу и не слышал,точнее не слушал и не желал...
-отстань..
-это Бэкхен,мой брат,дурачок...*от бессилия прошептал Сехун,а до Лу кажется дошло,ведь тот омега с Сехуном пахнут как то по инному,по родному что ли*
-это правда?*без интереса в голосе спросил Лу*
-правда...наичистейшая...
-Сехуни простии...Сехунииии *быстро начал извиняться Лу,заглядывая в глаза Сехуну*
-все хорошо,малыш *с теплой улыбкой произнес Сехун,только теперь уже крепче сжимая хрепкое тело в объятиях*-я люблю тебя...
-л..любишь?но ты...
-да.. я отверг тебя..только потому что не хотел причинять боли но понял,что так я делал больно нам обоим...
-идиот...*выдохнул Лу,наконец обняв собственно ручно своего альфу*

***
два дня пролетели незаметно,все это сопровождалось воспоминанием,дикими воплями когда все играли в "казаки разбойники" по всей даче,прячясь в зарослях,когда все наливали спиртное а Сехун забирал у Лу стакан с содержимым и со словами "ты омега,тебе запрещено" показывал кончик языка,сам выпевая все до дна под жалко прищуренными оленьими глазками...
Все наигрались и хорошо провели время как и в компании Диовских сотоварищей так и отдельно со своими омегами.
Сехун был счастлив в этот день,как никогда ранее,ему так нравилось смотреть на Лу,как омежка пролив на него сок истерично взмахивал руками пытаясь салфеткой все пропитать,или когда Лу случайно заденет его пах,начиная бледнеть от стыда,извиняться и оправдываться что это он случайно.
Все это сопроводжалось под довольную улыбку Сехуна.
Лу не привык так близко быть с альфой,особенно зная что Сехун твой истинный,все делалось через одно место,руки дрожали и все скручивалось видя даже просто походку Сехуна в его сторону.
В прочем и Лухан был до чертиков счастлив,а Бэкхен,оказался и правда его братишкой,фамилии разные из-за родителей,мисс Бён разорвала брак с отцом их мистером О,так и вышло что первый сын их,Сехун,взял фамилию отца,а уже младший Бэкхен,забрал себе фамилию матери.
Не смотря на это,Сехун часто навещал брата-омежку каждые выходные,не упуская момента порезвиться в видео-игры с его мужем Пак Чанелем.




***
Золотая часть.

-ты уверен?*полушепотом спросил тихий голос*
-да...
-но как же так...вы были близки уже недели 3 как назад.
-значит уже 3 недели...*все шепотом отвечал еще один тихий голос*
-и что делать собираешься?
-что что,скажу ему,блин,чертовы презики.
-а они тут причем?
-так они должны были присутствовать там в тот день!
-да ладно тебе,успакойся..может ты ошибся?покажи сколько полосок!
Лу открыл дверь уборной,и быстро затянув Бэкхена к себе,что стоял до этого у щелки шепчась с ним,и закрыл плотно дверь.
-я что совсем уже??меня тошнит постоянно,я хочу только соленное,или острое,течки не было,хотя ее срок неделю назад должен был быть.
-но Сехун должен был почувствовать такой долгий срок.
-откуда мне знать,может и знает он,а говорить не хочет,якобы ничего не понимает а потом и сбежит вовсе...
*в руке,Лу держал продолговатую палочку,где синими полосками их показывало две*
-ерунда...он не сбежит,Лу..он твой альфа,я знаю своего брата,он не сделает так никогда.
А Лухану уже было все равно,он просто осел на крышку унитаза и сидел так.
-Бэки...выйди пожалуйста...
-ты что надумал?*глаза Бэка расширились*
-ничего...просто выйди..
-если что я за дверью,Лу..
Лу сидел в таком же положении,около 20 минут,смотря лишь в одну точку,он даже выронил тест,и не заметил этого.
Продолжая так сидеть,он в конце концов встал,подойдя к зеркалу пальцами вытер с уголков глаз образовавшуюся мокроту.
Глаза были немного красноваты,поэтому было размахавшись руками,он немного успакоил слезы,что так и хотели скатиться по щекам.
-господи...какой же эмоциональный!Что же ты делаешь со мной,малыш*положив руку себе на живот,тизо проговорил Лу,а после помыв руки вышел с уборной,не забыв убрать в карман тест*
Лу прошелся прямо к своей комнате под слишком веселые взгляды ЧанБэков,он даже сощурился,и под конец зайдя в комнату замер.
-малыш...спасибо,спасибо огромное...
Слова эти Лу долго переваривал,обсматрвая каждыйцветной шарик,и цветы на кровати,красивый ленты что привязывали шарики к кровати,и на каждом из шаров было написано "люблю тебя"  "спасибо тебе,за малыша"  "ты у меня самый лучший" "я вас люблю"
Лу заплакал,просто сложив руки на своем лице,прикрываясь,слезы сами полились.
-я все сразу понял,и в тот вечер,я должен был поговорить с Дио,что бы он увез тебя на дачу,иначе как бы я успел это все,пока ты был бы за стеной?Ну и после,я приехал туда сам*с улыбкой произнес Сехун,взяв с постели букет,уверенно подошел к омеге*-ну не плачь,малыш,все хорошо
-Сехунии*давясь слезками проговорил Лухан*-я люблю тебя...
-я тоже тебя люблю,очень сильно!*закрепив в объятия своего омегу,Сехун прикрыл глаза,шумно выдохнув от такого перенаполнения чувств*

🎉 Вы закончили чтение Фф ХунХаны 🎉
Фф ХунХаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя