–Слушай, не обращай внимания на Грэйс, ты же знаешь, она всегда любит повредничать. –Джин, можно я лягу на твои колени? Пожалуйста. –Ладно, только не усни, а то мне скучно. –Да как тут уснуть, среди этих детей, которые постоянно хныкают и скулят. –Я так хочу домой, я так давно не видела плаката родного Джареда Лето, я так давно не видела мой старенький, но любимый ноутбук. Я так скучаю по родителям.. У Джин были самые обычные родители, папа работал на юриста в какой-то нудненькой компании, поэтому Джин почти никогда не звонила ему, чтобы сказать "я скучаю" или "когда ты будешь дома?", потому что он бы ответил "перезвоню", и даже не от занятости, а от очередного флирта с секретаршей. Джин знала о секретном рабочем романе ее отца, но не хотела расстраивать мать, потому что у нее и так было слабое сердце. Ее мама работала швеей в местном ателье, поэтому Джин не могла разочаровываться из-за порванных джинс, ибо рядом была ее мама, всегда готовая дать руку помощи, хотя сама нуждалась в чьей-то руке помощи. Она перенесла две операции на сердце и через два месяца должна была состояться новая, если бы в то дерьмовое 1 сентября она не пришла побыть рядом с дочкой, и ее, вместе почти со всеми учителями и родителями бельцы не увезли абсолютно в другую сторону. И кто знает, что сейчас с ней без каждодневных пилюлей для сердца. Надеюсь все в порядке, милая она женщина и все-таки она сделала лучший подарок для меня -родила Джин. –Ты еще поцелуешь в щечку маму и напечатаешь на своем обтрепанном ноутбуке кому-нибудь, и погладишь Джареда, только не распускай нюни... –Ты всегда умел подбодрить меня, -ответила она, хихикая.
Через час я проснулся и понял, что целые 60 минут спал на мягких ножках Джин, перед которыми я не мог не устоять, чтобы пощупать их. Иногда мне даже казалось, что эти пухленькие ляжки мне улыбаются. –Ты щекотал меня, пока спал. –Знаешь, твои ноги - это моя личная "подушка - антистресс" –Хахахахаха, - Джин всегда смеялась над моими шутками,что было и приятно, и раздражало в тоже время. Просто иногда это были шутки, которые знает каждый подросток, сидящий в соц. сетях и хоть иногда просматривающий юмористические новости. Так вот она смеялась и над ним этим, но уж лучше пусть смеется, чем плачет. Я видел ее слезы лишь три раза в жизни и один из этих раз я плакал вместе с ней, потому что каждая ее слеза - горсть печали на мою душу. –А где Билл, Грэйс, Дарси, да и вообще большая часть учеников? –Они ушли обедать. –Нам снова начали давать еду? Надеюсь не подсыпали отраву снова? –Пойдем проверим. Они в столовке и их уже нет как 36 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Косинус жизнь минус синус смерть (Тимур Маккол)
Teen FictionРодители не видят, что творится у их детей, они думают, что они всего лишь идут на учебу, получают оценки, гуляют с друзьями. Но если бы они видели нас насквозь, наверное, каждый день у них бы умирало по сотни нервных клеток. Да, это настолько печал...