Космнус жизнь минус синус смерть. Глава 18

670 5 0
                                    

У меня потихоньку начал дергаться глаз.

- Да, сэр, это сделала с ними я. - Джин очень усердно пыталась говорить не свойственным ей низким голосом, чтобы смахивать на парня.
- Кто ты такой, чтобы позволить сделать с ними такое?
- Я сделал это с ними, потому что они угрожали мне. Я услышал их разговор про то, что они собирались сделать и это касалось вас. Мне пришлось, сэр.
- О чем именно они говорили?
- О том, что хотели бы убить вас, ибо им надоело работать на вас, так как вы пока их никуда не пускаете.
- Что за бред? Мне кажется, ты несешь чушь.
- Если бы я смог доказать свою правоту, я бы доказал, но они уже убиты. Это сделано исключительно ради вас.
- Какой-то триллер, черт возьми. Ладно, поверю, но ты будешь под наблюдением. Как тебя зовут?
- Эээ, Майкл. Майкл Дэнвис. Я смотрел на нее как на самого умного человека в мире. Я смотрел на нее как на богиню. Я смотрел на нее как на ту, которая умеет выкручиваться из самых сложных ситуаций. Я смотрел на нее,  как если бы атеист увидел своими глазами Бога. Я смотрел на нее и был восхищен. Ее глаза были наполнены страхом, те самые глаза, в которых отражалась ее душа, чистая и все-таки такая сильная. Я чувствовал себя  12-летней девочкой, которая фанатеет от своего кумира и всегда пишет в твиттер, чтобы она сделала с ним, когда увидела бы, а когда встречает в жизни, то просто смотрит и чувствует холод, пронзающий все части тела, вот этот самый холод  я называю "аффект". Смотря на Джин, испытываешь исключительно аффект.
- Майкл, будь осторожен. Теперь ты под контролем.
- Хорошо, сэр.
Если бы на секундочку все люди исчезли, мы бы переглянулись с ней и поспешили бы обнять друг друга, но это было бы не такое объятие, типо "я так скучал по тебе", а такое объятие типо "если бы в такие моменты тебя не было рядом, я бы уже давно сдалась". Эти объятия – самое грустное и искреннее, что ты можешь почувствовать от близких людей. Это те самые объятия, которые заставляют шагать вперед. Они ушли и мы будто бы превратились в статуи. Мы даже не смотрели друг на друга, Джин опустила голову и, кажется, плакала. Я бы хотел к ней подойти, но не мог, так как за ней наблюдали некоторые бельцы. Я заметил, что сидящая рядом ее мама нежно приглаживает ногу своей дочери, вытирая другой рукой свой заспанный глаз, и начала что-то еле слышно бормотать, пытаясь побороть страх дочери, но в следующий миг у нее тоже потекли слезы. 
- Держись. Ты молодец. – прошептал я сам себе, но так хотелось, чтобы она это услышала.
В этом здании уже столько всего приключилось. Порой, у меня появляется чувство, что в этом городе никого и ничего нет, кроме этого здания и людей, находящихся в нем, потому что никому нет до нас дела. Может быть, люди ценили бы свою жизнь намного больше, если бы просто на один день попадали бы сюда. Нынешнее поколение совсем забыло о жизни, оно живет только смертью. Когда у нас что-то не удается или судьба брызгает в лицо множеством проблем и невзгод, то что мы говорим первым делом? "Почему я до сих пор не сдох? Почему все самое ужасное всегда происходит со мной?" вместо того, чтобы сказать "Это не самое худшее в жизни, ты справишься, ты сильный, живи и улыбайся своим неудачам, все наладится." Конечно, существует малая доля людей, которые так говорят, но, к сожалению, все мы всегда думаем, что именно нас выделила вселенная, чтобы сделать таким неудачником. Нет же. Это просто моральные испытания, чтобы ты стал сильным. Будь им.                                              

Косинус жизнь минус синус смерть (Тимур Маккол)Место, где живут истории. Откройте их для себя