POV Кан Кае.
"Жизнь- боль. Сегодня День Святого Валентина, а я без омеги. Жесть"- думал я, сидя на своем месте и готовясь к паре.
Меня зовут Кан Кае. 20 лет и я Альфа. Учусь на медицинском факультете. Дальше я просто не знаю, что сказать. Сижу и зеваю из-за недосыпа. О! Вот и препод.
— Студенты, поздравляю вас с днем Святого Валентина!- торжественно произнес Андрэ Луй, бета лет 25. Он красивый и милый, очень похож на омегу, вот поэтому за ним ухаживают альфы и беты.- Сегодня к вам придет один парень и проведет небольшое мероприятие.
— Что-о-о?!- заголосил весь класс. "Мы что, маленькие дети, чтобы у нас проводили мероприятия?"- я истинно негодовал. Ну как так? А преподу это только в радость. Вон как улыбается. Вскоре Андрэ добавил:
— Ждите его на следующей паре.- и улыба-а-ается. Вот же!
Сижу, скучаю, делаю конспекты и думаю, что же проведет этот паренек. Как сказал препод, он тоже учится в меде, но на взрослого педиатра. Пока я "плавал" в другом измерении со своими мыслями, не услышал звонок и то, как кто-то подошел ко мне.
POV Тоук Кира.
— На-на-на...- я радостно напевал веселую мелодию, ведь сегодня мне можно провести мероприятие, посвященное сегодняшнему празднику.
Посмотрев в зеркало, я начал свой ежедневный монолог: "Э-здрасть. Тоук Кира, омега, 20 лет. Альфа- отсутствует, девственность- присутствует. Все хорошо, все как обычно. Иду проводить праздник для взрослых альф, омег и бет"
Взглянул на наручные часы и чертыхнулся. Опаздываю. Схватываю на ходу пакет с материалом и портфель. Главное не забыть ключи, телефон и деньги. Вот я уже закрываю дверь и вызываю лифт. Двери лифта открываются, я забегаю внутрь и яро нажимаю на кнопку.
"Ай, бестолочь!"- выкрикнул, похоже, сам себе, только выбежав из подъезда, и уже со всех ног несусь к Университету.
— В какой аудитории Андрэ Луй?- вахтер в шоке. Ну да, естественно. Где он еще видел запыхавшегося и красного паренька с белыми волосами и красными глазами? Правильно, нигде. Только спешу заверить, что волосы- покрашены, а цвет глаз- линзы.
— В-в 308-ой.- заикаясь, этот парень все-таки ответил.
— Ой, спасибочки.- быстренько показав что-то на подобии благодарности, я со скоростью тигра бросился на третий этаж.
Первый пролет, второй, а вот уже и третий.
"308...308...308... Нашел!"- класс я все же нашел, но вот незадача. Я весь лохматый. Наскоро привожу себя в более подобающий вид и захожу с веселым возгласом:
— Вы не ждали, а я пришел!
Я аж почувствовал, как вся аудитория вздрогнула. Ставлю пакеты около профессорского стола и оборачиваюсь к классу.
— Меня зовут Тоук Ки... ха!- нет, вы видели! Он даже не заметил меня. Витает где-то в облаках, но я, добрый и хороший, помогу спуститься с небес на землю. Беру из пакета тяжелую книжку и несу ее в сторону того самого альфы. Да, запах говорит о его принадлежности. Стою около него. Ноль внимания. "Ты сам напросился, а я помог"-это было последнее, о чем я подумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ох, черт..."
Teen FictionСлэш/Яой. Рейтинг: R/NC-17 (потрахушки будут). Омегаверс, Флафф, Романтика, Нецензурная лексика. Частей: 2-3. "Чем закончится празднование Дня Святого Валентина?"