POV Тоук Кира.
После того случая прошло 2 месяца. Фиалка все-таки сводил меня в "Шоколадницу", я взял чашку горячего шоколада и тортик "Наполеон", а чтобы запить все это дело, заказал шоколад на молоке или, как говорит народ простой, какао горячий. Поверьте, жопа у меня не слиплась, а харя не треснула.
Месяц назад меня начало тошнить, а вкусы изменились. Я не тупой. Пошел и спокойно купил тест на беременность, сделал все так, как написано в инструкции. Результат оказался положительным. Только вот сказать Фиалке все никак не могу. Теперь мы живем в одной квартире, делим одну постель и едим одну пищу, которую готовит он, ибо мне просто лень и непривычно.
Так-с... Я смогу сказать ему...
POV Кан Кае.
Что-то странное с ним творится. Надо будет поговорить.
POV Тоук Кира.
Сегодня суббота, так что мы не пошли в университет, а сладко спали до обеда. Точнее, Фиалка спал до обеда, а я пошел в книжный магазин, чтобы осуществить план. Книгу я купил большую, толстую, которая называется "Пособие для будущих родителей".
Придя домой, я увидел, что Фиалка готовит завтрак, так как мы недавно только проснулись. Стол был уже накрыт, постель убрана, а посуда, оставшаяся со вчерашнего вечера, помыта. Ляпота. Жизнь в малине, голубике и клубнике.
Оставив покупку в зале, я учуял запах гренок, какао и блинчиков. М-м-м... Вкуснятина. Поцеловав Кае в щеку (он стоял около стола и разливал горячие напитки), я сел за стол, подождал, пока он закончит и сядет, и принялся за еду. Покончив с гренками, я сказал как бы невзначай:
— Я там книжку купил тебе. Пакет в зале на кофейном столике. Поди посмотри,- я знаю, что он очень любит читать, поэтому-то и выбрал этот способ сказать про беременность.
Как я и думал, он вскочил и побежал в зал, даже толком не дожевав еду. Пять, четыре, три, два, один...
— Кха-кха-кха,- подавился. Как дитя малое.
Вбегает в кухню, я спокойно и невозмутимо попиваю какао с блинчиком.
— Как долго?- спрашивает меня осипшим голосом.
— А ты подумай, бревна кусок,- месяц назад я сказал ему, что течки не будет, так как простыл.
— Два... месяца...- посчитав на пальцах, выдал он мне.
— Молодец. Считать умеешь... А! Отпусти! У-у-у! Придурок! А-а-а-а! Страшно!- этот придурок поднял меня на руки, а я чертовки боюсь высоты. Каким бы экстремальным видом спорта я не занимался, высоты все равно боюсь.
Сильный щипок за шею, меня опускают на ноги, и что-то мне приспичило побегать и погулять. Несусь в сторону выхода, в спешке натягиваю ботинки и выбегаю из квартиры. Тринадцать этажей вниз по лестнице. Ну что за человек? Он живет на улице Круг Аделаиды 9, подъезд 7, этаж 13, квартира №666. Пипец! Со всеми этими мыслями не заметил, как оказался на улице. Тепло летнего солнца, свежий ветерок и запах озера успокаивают. Будто я снова в селе, в котором жил до 7 лет.
Перед домом парк. Когда я гулял там прошлый раз, нашел место просто шикарное. Это была полянка, огражденная деревьями. И спрятаться можно, и отдохнуть.
Нахожу это место и ложусь на травку. Лег я в позе звездочки, прикрыв глаза. Солнце греет мою тушку, а ветер расслабляет и успокаивает. Птицы здесь не поют, а детей поблизости нет. Тишина. Лишь тихий шелест деревьев. Услышав шорох, я открыл глаза. Мой крик слышали, наверное, все 7 миллиардов людей.
— Тише ты,- говорит он мне, закрыв мой рот ладонью, и пытается отдышаться.- Чего убежал?
— Гулять захотелось. Солнышко, свежий ветер и тд.
— Фуух,- ЭТО упало на меня и обняло в охапку. Немного так полежав, я вспомнил стих, который решил сейчас рассказать.
— Что-то странное случилось!
Что-то с папой приключилось!
У него растёт живот
Словно папа бегемот!
Может папа заболел?
Может даже, что-то съел!
И случился с ним конфуз:
Пузо стало как арбуз!
Удивленью нет предела:
Папа ест кусочки мела,
А конфету с леденцом
Заедает огурцом
Почему счастливый папа!
Разве звать врача не надо?
Не успеем даже охнуть:
Папа может громко лопнуть!
Но смеётся вся родня
И не слушает меня
Говорят, мол: день придёт
Всё само собой пройдёт!
Неужели! «Как всё просто!»
Скоро будет слишком поздно!
Посмотрите на живот
Кто-то там уже живёт!- под конец я уже просто улыбался и рассказывал. Интересный стишок я нашел когда-то.— Хм... Да, за эти 9 месяцев ты превратишься в милый арбуз.- сказал Кае и прикрыл глаза.
Вот так мы и лежали на этой полянке, слушая, как наши сердца бьются в унисон.
— 내가 당신을 사랑 (читается как: naga dangxineul sarang /я люблю тебя/)- спустя 5 минут сказал он мне.
— 愛してる (читается как: itoshiteru /люблю тебя/),- ну я тоже с сюрпризом.
А потом мы просто лежали, обнимались и делились веселыми рассказами из прошлого каждого из нас, создавая новые совместные воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ох, черт..."
Novela JuvenilСлэш/Яой. Рейтинг: R/NC-17 (потрахушки будут). Омегаверс, Флафф, Романтика, Нецензурная лексика. Частей: 2-3. "Чем закончится празднование Дня Святого Валентина?"