Часть 2.

675 36 0
                                    

  Я осмотрелся. Комната была выполнена в голубых тонах. По середине комнаты лежит белый ворсистый ковер, на котором я и сижу сейчас. Фарфоровый унитаз в нежно-голубом цвете, белая раковина с настенным шкафчиком и ванная- вот и вся сантехника. Только главная особенность этой комнаты- большое зеркало 2x2 метра. Мдаа... В нем отражается вся комната в том числе и я. 

  Посмотрев на зеркало, я увидел красного растрепанного парнишку с белыми волосами и красными глазами, сидящего на ковре посреди комнаты, т.е. себя. Дикое желание все усиливалось и усиливалось. Скорее всего, это из-за того, что истинный рядом. Вот мои руки неосознанно тянутся к возбужденному и истекающему смазкой члену. Расстегиваю ширинку джинсов, стягиваю их с горячего тела и откидываю в сторону вместе с бельем. Шаловливые пальчики уже во всю принялись растягивать девственную дырочку, а другая рука ласкала спереди. Для большего удобства ложусь грудью на ковер, пошло выставляя попу. 

— Ааахх...- стоны вырываются из моих уст и я чувствую, что кто-то смотрит на меня. Но мне все равно. 

  Этот "кто-то" подходит ко мне, обхватывает поперек груди и прижимает к себе. Подняв глаза на зеркало, мутным взглядом увидел своего истинного, что сидит позади меня и ласкает мои соски, а я сижу с разведенными ногами и стону не стесняясь. Меня тянут за подбородок и впиваются страстным поцелуем. Так как целоваться я не умею, то просто повторяю за его действиями. Вот он что-то делает со своим ремнем, вжикает молния и у входа я ощущаю какой-то твердый предмет. Мозг затуманен, и я не сразу понял, что это. Еще раз взглянув на зеркало, встречаюсь с пронзительными фиолетовыми глазами "Фиалки".

— Фиалка необщипанная, что это... такое... сзади?- с трудом смог выговорить. Молчание, толчок с его стороны и из горла вырывается крик.

POV Кан Кае.

  Запах... Такой сладкий запах... Любимый...

 Из ванны, где я его оставил, доносились стоны. Наверное, сложно переносить течку. 

  "Ты же его пара, так иди и помоги"- сказало мне внутреннее "я", а я и не против. Иду к ванной комнате, захожу, ибо дверь была не закрыта, и наблюдаю такую сцену: он лежит на груди на ковре посреди комнаты перед зеркалом, сзади ласкает себя пальцами, а спереди- рукой. Мой мозг решил уехать на курорт. 

  Обхватываю его поперек груди и сажусь напротив зеркала, притягивая его к себе. Я хочу его. Полностью. Хочу поставить на нем свою метку. Показать всем, что он принадлежит мне и никому больше. Когда я расстегнул ремень и молнию, он что-то спросил,  но что именно- не услышал. Приставляю возбужденную плоть к мокрой дырочке, сделаю вдох и толкаюсь. Резкий крик заставил меня остановиться, а сознание немного прояснилось. Он слишком узкий... похоже у него давно никого не было. Целую напряженную спину, вспотевшую шею и белоснежные плечи. Делаю пробный толчок, а в ответ на свои действия слышу шипение. Сижу и не двигаюсь. В зеркале вижу, что Кира закусил губу до крови и морщится. Поворачиваю его голову и снова целую в искусанные губы. Чувствуется металлический привкус крови. Еще раз толкаюсь и слышу тихий стон. Значит можно двигаться. Вбиваюсь в это горячее тело, с каждым разом наращивая темп. 

"Ох, черт..."Место, где живут истории. Откройте их для себя