Утро .
Сейчас 6:30 утра пятница .Блииииииин в школу надо идти . Не хочу ууууу ууууу. Так ладно отставить плохой настрой , надо Макса и Диму будить . Так в понедельник Дима облил меня водой оохх я ему это припомню , в среду Макс кинул в бассейн ( мы живем в двухэтажном доме с бассейном во дворе и садом с беседкой ) ну до бассейна я его не дотащю, так если гора не идет к магомеду значит магомед идет к горе , как то так . Значит Макса облить и Диму , нееее скучно так нужно что то другое . Думай голова !!!!! О ИДЕЯ !!!!!!!! Маск пускай сегодня сам встает а Диму я разбужу так как не кого и некогда не будила --значит женское обаяние и нежный голос в путь !!
Я вышла из своей комнаты иду в комнату Димы .Вот и она !! Ох никогда не будила человека нежно и аккуратно , интересно что он подумает ? Наверно что то типа : "она че совсем чёкнутая ? "Или Капец она че заболела ? ". Скорее все эти варианты вместе . Ну что же приступим .
Я подошла к кровати Димы , он спал на спине . Эх как бы сейчас прыгнуть на кровать как в прошлый раз .хееее хееее помню как я приземлились не на самое ....так сказать не нормально место .....Вообщем между ног . Ооооохх помню как он угарал надо мной .А я потом еще дня два ему в глаза смотреть не могла !!!!! Вот гад еще лыбился. Ррррр надо будет как нибудь отомстить . Оо знаю обламаю его с какой нибудь девчонкой . Юля ты гений поздравляю вас ! ( сам себя не похвалить некто не похвалит ) .Так я отвлеклась . Я подхожу сажусь рядом наклоняясь руками держа его плечи и нежно шепчу .
-Просыпайся. Солнышко уже встало и ты Димочка вставай.-хех как это у меня получилось так нежно афигеть. Он молчит я целую его в лоб . Он начинает мычать.
-Что ты за прекрасное создание которое спустилось с небес ко мне ?
- Это я Юля .Дим вставай . -говорю я . Он открывает глаза , а я нависаю над ним , руки на локтях рядом с головой , а лицо в пяти сантиметрах от его лица . Он удивленно смотрит мне в глаза .
- Солнышко ты не заболело ? .Все хорошо ? Или при выходе из комнаты меня обольёт кипятком ? - начал спрашивать он .
-Хорошая идея !!В следующий раз так и поступлю - говорю я с обидой в голосе и убираю руки и лицо , и надувая щечки и губки отворачиваюсь от него .
- Малышка ;не обижайся . Ты просто некогда не будила меня так нежно , с любовью что-ли .Вот я и подумал что ты что-то задумала .Прости .-он обнимает меня сзади и крадет голову на плече . Как же я люблю когда он так делает !! .
- Простишь меня ? -говорит он
-Уже простила но сегодня мы идем в парк , затем в кино , потом в кафе. Блииииииин сейчас в школу надо ! Нехочуууу!!!!! - и с этими словами я падаю на бок .Дима меня уже не обнимал и поэтому еще сидит .я переворачиваюсь на спину и тянуть. А эта гадина начинает меня щикотать.
-Ааааха аж ххрр , дима прекрати !!!
-Ладно обезьянка. Иди в душ и завтракать , а потом в школу .А я Макса разбужу . -он поднял меня поцеловал в щечку и вытолкнул из комнаты . Я сходила в душ и спустилась на первый этаж в одном полотенце , под ним были только трусики . Я спускаюсь по лестнице в кухню ( у нас большой зал а в нем с одной стороны кухня а с другой телевизор и большой диван ) Макс был уже там стоял и пил что-то а Дима готовил яишницу .Когда я подошла Макс подавился своим напитком а Дима уронил лопатку которой тыкал яйца.
-Что-то не так ?- спросила я
- Кого ты соблазняешь? -спросил Макс смеясь .
-ЧТО ? -вскрикнула я .
-Ладно не кипятись .Давайте завтракать .-сказал Макс и толкнул Диму в плечо , тот очнулся и продолжил головку .
-Ну уж нет ! Я пошла сначала оденусь. Бяки ! - я поднялась к себе в комнату и выбирала что одеть .Я оделарубашку с рукавами 3/4, юбку , туфли на каблуке и очками .Все вот теперь точно все .Сумку я еще вчера собрала поэтому я взяла её и пошла обратно в парням .Они уже сидели пили чай и кушали яишенку.
- Мне больше нравилось как ты выглядела до этого -сказал Дима и странно улыбнулся .Что ты замышляешь ? Я же все равно узнаю .Эх ладно проехали . Я села за стол и быстро скушав свою порцию ушла самая первая в школу .Ха пускай думают что я обиделась, я еще и дверью хлопнула очень громко , круто сегодня у меня будут подарочки .А день только начался что будет дальше ? Сложный вопрос . Но я некогда не заморачиваюсь .-
YOU ARE READING
Друзья? нет , что-то большее
RomanceУ Юли есть семья .Брат Макс , мама Ольга Петровна, папа Сергей Иванович, фамилия Браун .Есть лучший друг Дима Смаил его родители погибли в авто катастрофе когда ему было 10 лет и с тех пор он живет с семьей Браун .