Глава 4

16 2 1
                                    

Вечер

-Юля ! Юля ! Малая ! -кричали Макс .

-Юленька ,очнись !-говорил Дима .

Меня трогало тир пары рук . Одни руки были на голове а две остальные забинтовывали бок . Что ? Я еще раз упала ? Как ? А что за третья пара рук ? Мужских рук ! Жека ? Он что тут делает ? Сколько вопросов . Так я вчера пришла в комнату и легла спать . Я о чем то думала но ,о чем ? . Помню как Макс сказал чтобы себя не обманывала на счет чувств к Жене .

Я отрываю глаза и вижу три обеспокоенных лица . Макс и Дима заматывали бок , а Женя клал намоченный бинт с ваткой на лоб .

-Юля ты очнулась ! - говорил Женя и облегченно выдохнул .

-Как ты себя чувствуешь ? - спросил Макс .

- Что случилось ? - спрашиваю я .

- Я привез тебя домой , хотел вынести на руках из машины . Я открыл дверь машины и вижу что ты потеряла сознание .Принес сюда и тут спустились Макс и Дима . Мы тебя уже - посмотрел на часы которые были на руке - сорок минут в чувство приводим . -сказал Женя .

- То есть мне все привиделось ? -говорю я и пытаюсь сесть но всхлипываю и Женя меня кладет обратно .

- Наверно . Скажи лучше как ты себя чувствуешь ? - говорил Дима

- Лучше . Но бок болит .- говорю я

-Как ты вообще упала ? - говорит Дима

- Мы поднимались на информатику , а Юля подскользнулась на ступеньке и полетела вниз с лестницы и приземлилась на правый бок . Благо что перелома нет -ответил за меня Жека . - Ладно я пойду лучше домой . Мотик пригоню ближе в восьми часам .Пока .- он поцеловал меня в щёчку и пошел к двери .

-Пока -говорю я и машу рукой .

-До встречи - говорят Дима и Макс вместе . Женя ушел а я с ними один на один . Капец у меня дежавю .

-Малышка прости ,нас пожалуйста ! -говорит Макс и обнимает меня аккуратно . -Мы правда не хотели что бы так получилось .

- Мы так испугались за тебя - говорит Дима - когда этот парень -женя на сколько я запомнил заносит тебя на руках и говорит что ты упала с лестницы и без сознания .Я так испугался за тебя ,хотя ты и раньше падала и серьезней чем сейчас но ты падала когда мы были рядом и могли сразу помочь .Господи , прости нас пожалуйста малышка!-Дима это говорил с такой нежностью .Что я решила их простить ,хотя я и не обижалась .

Друзья? нет , что-то большее Where stories live. Discover now