Глава 3

25 1 1
                                    

                                                                      День и вечер 

Я подошла   своему мотику , люблю скорость и поэтому мой дорогой братец и Макс запрещают мне ездить на нем , но сегодня я делаю вид что я обиделась так что я сегодня на нем  . Он зеленый и очень клевый (хаха ) и еще шлем зенёненький о боже все зеленое ,по правде мои любимые  цвета : синие  , фиолетовые , зеленый и ядовито  желтый . Так все пора в  школу . ( вот они )    

 ( вот они )    

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я еду и мои волосы раздувает ветер выглядит очень красиво , хотя я и одела юбку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я еду и мои волосы раздувает ветер выглядит очень красиво , хотя я и одела юбку . Ладно завтра одену штаны и все будет чики пуки , а то в юбке дует . Тем временем я уже разогналась до 120 километров в час . О да скорость . Главно никуда не впечататся а то домашние меня убьют ( хах логично ) . Да здравствует Ад !! Бе не люблю учебу хотя отличница ,сама не знаю как но я отличница , пацаны думают что я волшебница или ведьма . Я не исключаю что я все понимаю из за того что в глубине меня живет ведьма но все таки надеюсь что это мозги показывают свое наличие . Вот я иду по коридору и опять ловлю на себе пошлые взгляды одноклассников . Бесят !!!! Но на удивление ни кто ко мне не подходит странно обычно вокруг меня есть хоть кто то ,а сейчас никого , ну и ладно Макса тоже в школе нет ( его одноклассник сказал ) . Может он дома или сам обиделся ? Так что этот препод ваще несет ? Какой Иван Грозный ? Что ваще происходит?
Аааааааа это не мой урок блин это 8 класс .Че ваще некого не смутило что сижу как дура на уроке делаю вид что я его понимаю ? Ладно лиж-бы  он меня не заметил ,пожалуйста а то ваше капец будет он мало того что на орет так еще Максу и Диме скажет что я видите ли плохо влияю на младший класс . Такое было в прошлом году , я всего лишь пришла в 4 классу и предложила учительнице провести урок литераторы вместо нее , у нее просто тогда болела голова вот я и предложила помочь , никогда не знала как проводить уроки но у меня получилось , правда после этого урока дети стали признаваться друг другу в любви , там короче жесть началась и они к концу уроков ходили и плакали со словами "он меня не любит , потому-что я страшная !!!!" Или "он мне изменил !!! Зачем больше жить ??!" Ну что сказать веселые и познавательный урок я провела на тему "Любовь " хотя сама о ней только в книгах да в фильмах видела , а еще Дима рассказывал , все . У меня еще не было парня . Зато у Макса было уже до фига и больше девушек , но он с ними просто спит и ничего больше , эх помню как я его целоваться учила, было весело .И он всегда рассказывает мне об девушках которые попали в его сети , он даже рассказывает какие они в пастели , но я всегда тактично и соблюдая все правила морали даю ему по голове чем то  тяжелым , обычно это книга .   
Так я отвлеклась нужно же свалить с  урока мелких .   Да какие они мелкие я всего на год их старше , но все таки я в 10 классе а они в 8 . Как говорит мама "Нужно всегда ценить то что у тебя есть .В твое случае это школа ,друзья , мы, и Макс с Димой " Хм почему мама всегда выносила их друзей Макса ? Надо будет у нее спросить . Все  слава богу первый урок прошел  теперь нужно идти к своим . Я иду по коридору никого не трогаю и тут какая-то курица меня толкает и я уронила сумку из нее выпали пара учебников и ручки . Я поднимаю голову и вижу как курица - а точнее Анжелика ржет надо мной со своей свитой .Ох все попалась .

Друзья? нет , что-то большее Where stories live. Discover now